В первую очередь обучение на программе дало мне любимую работу
Интервью с выпускницей программы Маркетинг 2015 года, а теперь менеджером проектов студии Моризо, Ольгой Солтан.
Самый запоминающийся момент учебы?
Мне запомнилось, как мы делали исследование для художественного музея. Я помню, что мы советовали им привозить больше известных шедевров и сделать хороший сайт. Недавно я зашла на их сайт, и он действительно изменился. То есть какие-то наши советы воплотились в жизнь. Очень приятно, что мы старались не зря, и смогли сделать правильные выводы, которые, надеюсь, помогают им в работе. И выставки после этого стали анонсироваться шире, и в социальных сетях работа идет активнее, и выставки одной картины стали делать, про которые мы говорили. Не знаю, наша эта заслуга или нет, но все равно приятно, что мы как маркетологи смогли дать правильные рекомендации, которыми потом воспользовались.
Что было самым интересным в процессе обучения?
Интереснее всего было, когда приходили представители компаний, и можно было применить знания на практике. Я помню, как к нам приходили ребята из МОРЕ&MORE, мы тоже с ними обсуждали наши идеи и потом, приходя в их заведение, видели, что кое-что было реализовано. Это очень круто, когда есть опыт общения с представителями реального бизнеса.
Что посоветуешь ребятам, которые планируют поступать в магистратуру Маркетинг?
Тем, кто поступает сейчас, я советую заранее смотреть на всевозможные программы обмена и обучения заграницей. Я до сих пор завидую ребятам из Вышки, которые уехали и провели семестр или год за границей, потому что это очень крутой опыт, который можно получить без сверхвысоких материальных вложений. Нужно использовать возможности, которые Вышка дает по интернациональному общению.
--
Ольга Солтан окончила программу Маркетинг в 2015 году. Сейчас Ольга работает менеджером проектов в студии Моризо и ведет проекты по веб-разработке.