ПРАЙМ в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: Лекция о наружной рекламе в современных реалиях!
На днях команда ПРАЙМ провела увлекательную и информативную лекцию в Высшей школе экономики, посвящённую теме наружной рекламы и её трансформации в современных реалиях.
Участники лекции узнали от Виктории Теричевой, руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетинга компании ПРАЙМ, о том, как пандемия, цифровизация и изменения в поведении потребителей влияют на методы продвижения и восприятие наружной рекламы. Обсуждались актуальные тренды, новые технологии и успешные кейсы, которые помогают брендам выделяться в информационном потоке.
Особое внимание было уделено интеграции цифровых решений в традиционную наружную рекламу, а также эффективным стратегиям, таким как AdMetrix, wi-fi аналитика и Programmatic.
Организатор мероприятия Михаил Шушкин.
Шушкин Михаил Александрович
Профессор, д.э.н., заведующий кафедрой маркетинга, академический руководитель образовательной программы "Маркетинг", руководитель программы профессиональной переподготовки "Маркетинговые технологии и практики"