«Личный бренд работает всегда»: Ирина Гущина провела мастер-класс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
Почему личный бренд стал главным нематериальным активом 21 века? Как сильные личности могут повысить ценность компании? И почему персональный бренд работает, даже если вы его игнорируете?
Об этом студентам магистерской программы «Маркетинг» рассказала ментор личного бренда, руководитель регионального отделения Союза Пиарщиков России и сооснователь PR-агентства «PR Group» Ирина Гущина. Опираясь на конкретные примеры из своей практики, эксперт поделилась неочевидными инструментами по формированию, развитию и продвижению личного бренда.
«Главная особенность личного бренда заключается в том, что он работает всегда, – отметила Ирина Гущина. – В ситуации, когда аудитория выбирает людей, а не логотипы, каждый из нас практически даром получил просто безграничный ресурс для продвижения своей экспертности, своего дела, своего предприятия. Нужно только уметь им пользоваться. Именно об этом мы и говорили сегодня. А поскольку питательной средой, усиливающей личный бренд, являются коммуникации, наша встреча прошла не в виде лекции, а в формате живой беседы и совместного разбора успешных практик».
Шушкин Михаил Александрович
Профессор, д.э.н., заведующий кафедрой маркетинга, академический руководитель образовательной программы "Маркетинг", руководитель программы профессиональной переподготовки "Маркетинговые технологии и практики"