Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускные квалификационные работы

Маркетинговые исследования для новых продуктов

ФИО студента: Мигунова Анастасия Витальевна

Руководитель: Фоменков Денис Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2023

Выпускная квалификационная работа посвящена маркетинговым исследованиям для новых продуктов. Результатом работы является создание MVP продукта, бэклога на основании проведенных глубинных интервью и анализа конкурентов. Также составлен портрет целевой аудитории с помощью изучения рынка. Данная работа содержит введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Объём работы составляет 116 страниц, без учета приложений и содержит 7 таблиц и 40 рисунков.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2023 г.)

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses