Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускные квалификационные работы

Разработка стратегии позиционирования артиста в социальных сетях и активностей по её реализации

ФИО студента: Кочкин Никита Денисович

Руководитель: Артемьева Марина Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2022

Актуальность темы исследования. С развитием технологического прогресса музыкальная индустрия претерпела значительные изменения, как с точки зрения производства музыкального контента, так и с точки зрения его потребления. Это привело к кризису перепроизводства музыки – музыки на рынке стало слишком много. Вместе с появлением кризиса перепроизводства музыки, появился и кризис каналов доставки этой музыки до потребителя. Из-за этого у людей больше нет потребности в музыке, у людей есть потребность в нечто другом – им важен мотив: почему они должны потреблять музыку того или иного артиста. Именно поэтому все социальные и демографические признаки целевой аудитории на данный момент являются второстепенными. На первый план выходит мотив потребления. Объектом исследования является стратегия позиционирования артиста. Предметом исследования являются методы формирования стратегии позиционирования артиста. Целью данной работы является формирование стратегии позиционирования артиста и активностей по ее реализации. Для достижения цели исследования были сформулированы следующие задачи: изучить теоретические основы позиционирования и брендинга артиста; изучить подходы к формированию стратегии позиционирования; определить артиста, для которого будет создаваться стратегия, изучить его и получить вводные данные о нем; выделить критерии и элементы для анализа позиционирования конкурентов; выделить социальные сети, анализ которых будет проводиться; выделить артистов-конкурентов и провести анализ их позиционирования в социальных сетях; на основе собранных данных сформировать стратегию позиционирования артиста в социальных сетях; на основе сформированной стратегии создать мероприятия (ТЗ для них) по ее внедрению в социальные сети артиста. Данная работа может быть использована как руководство к формированию стратегии позиционирования артиста, а также, как источник сведений о стратегии позиционирования артиста на российском рынке. Ключевые слова: музыкальный маркетинг, стратегия позиционирования артиста.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ