Экзамен в отеле Courtyard by Marriott
Последнее занятие в учебном году программа Маркетинг провела в гостях у партнеров. 26 июня руководитель программы и представители отеля Кортъярд Марриотт (Courtyard by Marriott) Нижний Новгород принимали экзамен по бренд-менеджменту у студентов 1 курса.
На экзамене студенты представили результаты курсовых проектов генеральному менеджеру отеля, Хансу Принсу, HR-менеджеру Татьяне Зайцевой и PR-специалисту, Ксении Дробышевой.
6 недель ребята работали в группах по 6-7 человек над задачами отеля: продвижение новогодних вечеринок в отеле, продвижение специальной категории номеров и привлечение новых бронирований через сайт отеля. Одна группа - одна задача с исследованием и планом действий на следующие 6 месяцев.
Для решения студенты использовали профессиональные инструменты маркетинга, о которых узнали на программе: бриф, анализ вторичных данных, опросы, серия интервью с представителями компаний, анализ работы отеля в социальных сетях, конкурентный анализ, аудит продвижения в интернете и другие.
До начала экзамена отель организовал для ребят экскурсию. Показали номера разных категорий, рассказали об исторической части здания. Дальше мы переместились в зал для проведения презентаций.
Презентации прошли на английском языке. У каждой команды было 20 минут, чтобы рассказать о результатах работы. Команды отвечали на вопросы представителей отеля. Ханс Принс прокомментировал каждое выступление и отметил плюсы и минусы отчетов и презентаций.
В перерыве, пока студенты отдыхали, пили кофе и обсуждали экзамен, члены жюри подвели итоги, выставили оценки и выбрали команду победителя. Победители получили сертификаты на стажировку в отеле. Всем участникам достались вкусные подарки от шеф-повара отеля.
В завершение экзамена Ханс отметил, что услышал много полезных идей и готовых решений, которые отель будет использовать.
руководитель программы Маркетинг
студент программы Маркетинг
В ходе работы над проектом мы получили массу приятных впечатлений, новых знаний и практического опыта. Мы разрабатывали стратегию продвижения одного из "продуктов" отеля, направленную на увеличение продаж. Большое спасибо Вышке и Марриотту за такую уникальную возможность поработать над реальным проектом и проявить себя!