Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса

8 декабря студенты магистерской программы «Маркетинг» приняли участие в мастер-классе от коммуникационного агентства Marketing Division на тему "Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса".


8 декабря студенты магистерской программы «Маркетинг» приняли участие в мастер-классе от коммуникационного агентства Marketing Division на тему "Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса". Спикеры – Роман Карпенко и Мария Крышагина – познакомили слушателей с компанией и масштабными проектами.

И какой же мастер-класс без практики? Студенты разделились на команды и представили себя в качестве организаторов мероприятия, а эксперты – в качестве клиентов. У каждого члена команды была своя роль – лидер, креатор, продюсер или дизайнер. По итогам увлеченных обсуждений команды представили несколько концепций мероприятия с программой, бюджетом и визуальным мудбордом. Роман и Мария поделились обратной связью о презентациях и вдохновили на профессиональное развитие в ивент-индустрии.