Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане
Открытый мастер-класс о маркетинговых секретах в ресторанной индустрии прошел на факультете менеджмента.
Петрунина Жанна Евгеньевна, директор по развитию сети ресторанов "Mugle Rest", поделилась своим опытом формирования комплекса маркетинга в ресторанной индустрии. Зонирование ресторана, освещение, темп музыки, ароматы, тактильность, высота стула и угол наклона спинки, «эффект нагретого стула», навигация, тональность бренда и другие тонкости маркетинга в ресторане обсудили на этом мероприятии. Особое внимание уделили освещению роли маркетолога в управлении всеми элементами маркетинг-микса с точки зрения достижения бизнес-целей.
Организатор мастер-класса: академический руководитель программы "Маркетинг" Шушкин Михаил Александрович.