Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог

Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог

17 мая 2023 года прошел мастер-класс для студентов магистерской программы «Маркетинг» с Анной Казаковой.

Казакова Анна - маркетолог, директор по продажам, бизнес-аналитик и project manager.

Более 5 лет она развивала и выстраивала направление аналитики, маркетинга и продаж в сети ювелирных салонов. Последние 1,5 года работает в проектном управлении финансового блока (развитие 1С) ПАО “Ростелеком”.

Анна провела для наших студентов мастер-класс на тему: «Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог». Так же была раскрыта тема взаимоотношений отдела маркетинга с другими отделами компании. Мероприятие прошло а в формате беседы. Студенты много рассказывали о личном опыте работы, а Анна задавала уточняющие вопросы и помогала с идеями для их компаний. Помимо этого, из теории ребята больше узнали о системах лояльности, о способах и важности отслеживания метрик, а также о нюансах взаимодействия с другими отделами внутри компании.

Организатор мастер-класса: академический руководитель программы "МаркетингШушкин Михаил Александрович.