• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?

Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов? Сколько приносит торговая недвижимость? Почему маркетологи – самые востребованные специалисты в торговой недвижимости?
 
Эти и другие вопросы обсудили студенты магистеркой программы "Маркетинг" на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой - специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт». Приглашенный эксперт продемонстрировала этапы формирования концепции торговых центров, поиска своей ниши и аудитории для каждого молла, привела реальные примеры из практики по управлению антикризисными кейсами.

 Практика организации семинаров с представителями реального сектора все больше становится одним из самых эффективных инструментов подачи материала, ведь студенты не только обсуждают практичные кейсы, но и имеют возможность задать любые интересующие их вопросы по теме у практикующего эксперта, получить консультацию из «первых рук». Актуальность таких семинаров еще подтверждается и тем, что в процессе обучения студенты ВШЭ магистерской программы "Маркетинг" не единожды были трудоустроены в организацию эксперта!

Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор

 В частности, в рамках семинара обсудили обновленную концепцию ТРЦ «Фантастика» (далее - Центр) постковидного периода, адаптированную под настоящие реалии еще и в следствии замещения европейских арендаторов, реформирование центральных локаций Центра под современные трендовые задачи. Так, вместо главного и знакового атрибута на главном входе в Центр теперь можно найти большую коворкинг-зону с доступным выходом в сеть и очень приятными условиями размещения на несколько часов для работы или деловых встреч посетителей.

«Торговый центр – это быстро меняющий и очень живучий организм. Результаты квартала могут сильно разнится с предыдущими показателями, если упустить детали, аналитику, вовремя не поддержать арендатора. Но это очень всепоглощающая деятельность, которая не оставит своих участников равнодушными и только усилит азарт – каждый раз получать более успешный результат!» - отметила Татьяна Архипова.
 
*Экспертные лекции от представителей реального сектора регулярно проходят на магистерской программе "Маркетинг" НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Студенты уже встретились с маркетологами разных направлений: специалистами маркетингового агентства топ-10 страны E-Promo, маркетологами мировых опытных корпораций: топ-менеджерами INGKAholding, ведущими специалистами по дизайну человеку и построению пути клиента от «СБЕРА», специалистами ресторанной сети «LOVEFOOD», маркетологами «MarketingDivision» и др.

Организатор мероприятия - академический руководитель магистерской программы Михаил Александрович Шушкин.