Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера


Гостевую лекцию на тему «Управление клиентским опытом в b2b-блоке Сбера» для студентов магистерской программы "Маркетинг" провели Ольга Рябкова, лидер команды исследователей клиентского опыта в b2b-блоке Сбера и Марина Белова, продакт-менеджер в области b2b-исследований Сбера.

Приглашенные эксперты рассказали об используемых практиках проектирования клиентского опыта в b2b-блоке Сбера, продемонстрировали примеры дизайна исследований и анализа базы данных клиентского опыта. Особенно интересной получилась дискуссия относительно особенностей применения различных маркетинговых метрик в b2b-блоке Сбера.

Эксперты продемонстрировали опыт использования инструмента «Канвас Product Vision», который очень помогает при создании новых продуктов и сервисов в компании. Кроме того, приглашенные эксперты организовали мастер-класс, в рамках которого студенты приобрели навык проектирования новых продуктов с помощью этого инструмента.

Организатор мероприятия – академический руководитель магистерской программы "Маркетинг" Михаил Александрович Шушкин.