Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Спикер оценил активность вышкинской аудитории - последние 20 мин ему пришлось, буквально, отбиваться от вопросов. В заключении Андрей пожелал слушателям «Быть пытливыми! Здесь речь идет не только о живом человеческом общении, это и общий кругозор, выходящий за границы слова маркетинг, развитие себя, чтение литературы по бизнесу, лидерству, практике работы с людьми». Участники интерактивов получили в подарок книги, а все слушатели пополнили свои портфолио сертификатами.
Впечатлениями делятся участники мероприятия:
Андрей Зарайский, бренд-менеджер компании JTI
«Я во многом впечатлен активностью аудитории: я получил огромное количество вопросов! Вопросы очень четкие, ребята хорошо подкованы. Видно, что они далеко не на поверхностном уровне понимания ситуации, а видят уже глубинные составляющие того, как работает бизнес»
Алена Смирнова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Менеджмент»
«Хотелось бы сказать большое спасибо компании JTI, за то, что нашли время прочитать лекцию, а ВШЭ за то, что предоставляет возможность получить знания от ТАКИХ компаний. Получился замечательный диалог с интересным человеком! В неформальной обстановке удалось не только пообщаться, но и получить новые знания о высоко конкурентных рынках, узнать о практиках разных стран и способах конкуренции в условиях, когда ограничены коммуникации с потребителями. Не удалось получить в подарок книгу, зато удалось получить новые знания и положительные эмоции!»
Дарья Белякова, студентка 2 курса бакалаврской программы «Менеджмент»
«В целом было интересно узнать об особенностях работы в такой специфической сфере, об особенностях их рекламы. Спикер был довольно живой и очевидно удерживал интерес аудитории!»
Сергей Филясов, студент 4 курса бакалаврской программы «Экономика»
«Хотя я студент факультета экономики, тема лекции показалась мне интересной, так как развитие в смежных специальностях я считаю важным для себя. Лекция понравилась, многие вещи, касающиеся маркетинга, «встали на свои места». Несмотря на то, что мероприятие заняло немного времени, оно было очень эффективным и информативным, а также пробудило еще больший интерес к маркетингу! Организаторам и спикеру большое спасибо!»
Ирина Назарова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Экономика»
«Лекция Андрея Зарайского мне очень понравилась. Собираясь на мероприятие, я ожидала услышать обычную лекцию, с большим количеством "голой" статистики и теории маркетинга. Однако, я была приятно удивлена! Час пролетел незаметно, кроме того, спикер сумел доступно и популярно объяснить материал. Некоторые вещи слышала впервые и взяла на вооружение. Спасибо отделу развития карьеры за такую возможность!»
Илона Волкова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Экономика»
«Я пришла на эту лекцию для того, чтобы углубить свои знания в области маркетинга. Было интересно и полезно. Андрей Зарайский поделился с нами опытом работы маркетолога, рассказал о существующих сегодня сложностях в отрасли. Кроме того, спикер работал на аудиторию и не давал ей заскучать!»
Подготовлено Отделом развития карьеры
Фото: Александрина Джабазян, полная версия фотоотчета ВКонтакте