• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»

3 октября будущие менеджеры и экономисты получили возможность встретиться с Андреем Зарайским, бренд-менеджером компании JTI. Тема "Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентных рынках" оказалась интересной и близкой не только маркетологам. Возможно еще и потому, что весь современный маркетинг, по словам Андрея, строится на «управлении желаниями, мечтой человека».

Спикер оценил активность вышкинской аудитории - последние 20 мин ему пришлось, буквально, отбиваться от вопросов. В заключении Андрей пожелал слушателям «Быть пытливыми! Здесь речь идет не только о живом человеческом общении, это и общий кругозор, выходящий за границы слова маркетинг, развитие себя, чтение литературы по бизнесу, лидерству, практике работы с людьми». Участники интерактивов получили в подарок книги, а все слушатели пополнили свои портфолио сертификатами.

Впечатлениями делятся участники мероприятия:

Андрей Зарайский, бренд-менеджер компании JTI

«Я во многом впечатлен активностью аудитории: я получил огромное количество вопросов! Вопросы очень четкие, ребята хорошо подкованы. Видно, что они далеко не на поверхностном уровне понимания ситуации, а видят уже глубинные составляющие того, как работает бизнес»

Алена Смирнова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Менеджмент»

«Хотелось бы сказать большое спасибо компании JTI, за то, что нашли время прочитать лекцию, а ВШЭ за то, что предоставляет возможность получить знания от ТАКИХ компаний. Получился замечательный диалог с интересным человеком! В неформальной обстановке удалось не только пообщаться, но и получить новые знания о высоко конкурентных рынках, узнать о практиках разных стран и способах конкуренции в условиях, когда ограничены коммуникации с потребителями. Не удалось получить в подарок книгу, зато удалось получить новые знания и положительные эмоции!»

Дарья Белякова, студентка 2 курса бакалаврской программы «Менеджмент»

«В целом было интересно узнать об особенностях работы в такой специфической сфере, об особенностях их рекламы. Спикер был довольно живой и очевидно удерживал интерес аудитории!»

Сергей Филясов, студент 4 курса бакалаврской программы «Экономика»

«Хотя я студент факультета экономики, тема лекции показалась мне интересной, так как развитие в смежных специальностях я считаю важным для себя. Лекция понравилась, многие вещи, касающиеся маркетинга, «встали на свои места». Несмотря на то, что мероприятие заняло немного времени, оно было очень эффективным и информативным, а также пробудило еще больший интерес к маркетингу! Организаторам и спикеру большое спасибо!»

Ирина Назарова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Экономика»

«Лекция Андрея Зарайского мне очень понравилась. Собираясь на мероприятие, я ожидала услышать обычную лекцию, с большим количеством "голой" статистики и теории маркетинга. Однако, я была приятно удивлена! Час пролетел незаметно, кроме того, спикер сумел доступно и популярно объяснить материал. Некоторые вещи слышала впервые и взяла на вооружение. Спасибо отделу развития карьеры за такую возможность!»

Илона Волкова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Экономика»

«Я пришла на эту лекцию для того, чтобы углубить свои знания в области маркетинга. Было интересно и полезно. Андрей Зарайский поделился с нами опытом работы маркетолога, рассказал о существующих сегодня сложностях в отрасли. Кроме того, спикер работал на аудиторию и не давал ей заскучать!»

Подготовлено Отделом развития карьеры

Фото: Александрина Джабазян, полная версия фотоотчета ВКонтакте