• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

Луиж Моутинью – представитель команды Ф. Котлера, один из ведущих экспертов в области маркетинга, основатель лаборатории маркетингового прогнозирования, профессор бизнес-школы Университета Дублина провел лекцию на тему Digital and Mobile Marketing Trends для студентов магистерских программ «Маркетинг» и «Global Business».

Харизматичный профессор с первых минут захватил внимание аудитории, с энтузиазмом рассуждая о современных трендах маркетинга, мобильной рекламы, интернете вещей и big data. По его мнению, маркетинг сейчас – это, прежде всего, технологии, которые с помощью гаджетов и интернета позволяют знать о потребителе буквально все, от его местоположения до личной информации, интересов и социальной активности.  Поэтому будущее рекламы – максимально персонализированные предложения, автоматически подстраивающиеся под нужды конкретного потребителя. Сейчас трудно представить, что баннер на улице показывает рекламу в зависимости от того, кто мимо него проходит, или, входя в магазин, покупатель получает персональную скидку на яблоки, так как в программе уже заложено, что он любит фрукты, но все это может стать частью повседневной жизни совсем скоро.

«Тем не менее, чем больше времени мы проводим с гаджетами, тем ценнее становятся реальные люди и время, проведенное вне экрана», говорил Моутинью.

Также профессор большое внимание уделил значению брендов, основным элементом которых является ценность для потребителей. Суть стратегии бренда, по его мнению, в поведении компании, в ценностях и в уникальной истории, а не в функциональных качествах товара и технологиях. «Эмоциональный брендинг – то, что делает бизнес выделяющимся.»

Интересным стало предложение профессора заменить знаменитую концепцию маркетинга 4P на 4E (Customer engagement, experience, exclusivity и emotions), так как опыт потребителей значительно превосходит влияние рекламы при совершении выбора в пользу продукта. Возможно, когда-нибудь именно эта модель станет классической.

Все перечисленное выше – лишь часть вопросов, о которых Луиж Моутинью успел поговорить с аудиторией. Лекция, безусловно, получилась не скучной и полезной для слушателей.

А для тех, кто не смог побывать на лекции, но также хочет услышать профессора, есть возможность 29 ноября посетить открытую панельную дискуссию с его участием  на тему «Tourism marketing & Mega events». Подробнее