Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Kutsenko E., Gokhberg L., Boos V. et al.
M.: ISSEK HSE, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
На мероприятии будут представлены результаты анализа наиболее успешных мировых маркетинговых практик поддержки проведения мега – событий на региональном уровне с целью повышения привлекательности территорий для туристов и инвесторов. При этом, участники дискуссии рассматривают мега – событие как уникальную возможность нового позиционирования регионов на мировом уровне. Особый акцент будет сделан на анализе инструментов использования новых медиа и digital - маркетинга при продвижении регионов.
В дискуссии примут участие российские и зарубежные исследователи, авторитетные маркетинговые практики, представители органов государственной власти, а также индустрии туризма и гостеприимства.
Место проведения: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет менеджмента, Нижний Новгород, ул. Родионова, 136, ауд. 303.
Дата проведения: 29.11.2016
Время проведения: с 16:00 до 19:00
Рабочий язык: английский
Онлайн трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=8kWITBjLE5k
On 29 November 2016 the Faculty of Management (National Research University Higher School of Economics - Nizhny Novgorod) will hold a panel talk on "Tourism marketing & Mega Events".
Our guest speakers will discuss marketing strategies and tactics for the benefit of regional development of Nizhny Novgorod and Nizhegorodsky region in the face of FIFA World Cup 2018 in Russia.
Our special guest: Luiz Moutinho (Ireland / UK) – colleague of Philip Kotler, one of the world leading experts in tourism marketing, the author of 24 books and numerous scientific publications on marketing, the founder of the lab of marketing forecasting, professor at the Business School (the University of Dublin).
The panel talk will cover marketing challenges and successful practices for mega–events like FIFA World Cup on a regional level with the goal of increasing attractiveness of the region for tourists and investors. Our guest speakers will discuss mega–events as a unique opportunity for a new positioning of regions on a global level with a special emphasis on a use of new and digital-media in promotion of regions.
Discussion participants: marketing researchers from Russia, foreign marketing experts, representatives of local government, representatives of tourism and hospitality companies.
Venue: National Research University "Higher School of Economics", the Faculty of Management, Nizhny Novgorod, Rodionova str., 136, room 303.
Date: 29.11.2016
Time: from 4pm till 7pm
Working language: English