• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Transparency in higher education: An investigation of University students’ perceptions in Italy and Russia

Porshnev A., Cera R., Sinclair M. et al.

Ricerche di Psicologia. 2021. No. 3. P. 1-24.

Глава в книге
Проблемы дополнительного профессионального обучения старшего поколения в контексте эйджизма работодателей

Гапонова Н. С.

В кн.: Международная научно-практическая конференция "Старшее поколение современной России". Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2021. С. 330-334.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Панельная дискуссия «Tourism marketing & Mega Events» / Panel talk on "Tourism marketing & Mega Events"

Мероприятие завершено


29 ноября 2016 г. на факультете менеджмента
НИУ «ВШЭ» (Нижний Новгород) пройдет научно – исследовательский семинар в формате панельной дискуссии на тему «Tourism  marketing  & Mega Events».

В рамках панельной дискуссии планируется рассмотреть ряд прикладных вопросов использования маркетинговых стратегий и механик улучшения имиджа региона за счет проведения таких мега-событий, как Чемпионат Мира по футболу в 2018 г.

Специальный приглашенный гость: Луиж Моутинью (Ирландия и Великобритания) – представитель команды Ф. Котлера, один из ведущих мировых экспертов в области туристического маркетинга, автор 24 книг и множества научных публикаций, основатель лаборатории маркетингового прогнозирования, профессор Бизнес - школы Университета Дублина.

На мероприятии будут представлены результаты анализа наиболее успешных мировых маркетинговых практик поддержки проведения мега – событий на региональном уровне с целью повышения привлекательности территорий для туристов и инвесторов. При этом, участники дискуссии рассматривают мега – событие как уникальную возможность нового позиционирования регионов на мировом уровне. Особый акцент будет сделан на анализе инструментов использования новых медиа и digital - маркетинга при продвижении регионов.

В дискуссии примут участие российские и зарубежные исследователи, авторитетные маркетинговые практики, представители органов государственной власти, а также индустрии туризма и гостеприимства.

Место проведения: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», факультет менеджмента, Нижний Новгород, ул. Родионова, 136, ауд. 303.

Дата проведения: 29.11.2016

Время проведения: с 16:00 до 19:00

Рабочий язык: английский

Онлайн трансляция: https://www.youtube.com/watch?v=8kWITBjLE5k

Предварительная регистрация на мероприятие




On 29 November 2016 the Faculty of Management 
(National Research University Higher School of Economics - Nizhny Novgorod) will hold a panel talk on "Tourism marketing & Mega Events". 

Our guest speakers will discuss marketing strategies and tactics for the benefit of regional development of Nizhny Novgorod and Nizhegorodsky region in the face of FIFA World Cup 2018 in Russia.

Our special guest: Luiz Moutinho (Ireland / UK) – colleague of Philip Kotler, one of the world leading experts in tourism marketing, the author of 24 books and numerous scientific publications on marketing, the founder of the lab of marketing forecasting, professor at the Business School  (the University of Dublin).

The panel talk will cover marketing challenges and successful practices for mega–events like FIFA World Cup on a regional level with the goal of increasing attractiveness of the region for tourists and investors. Our guest speakers will discuss mega–events as a unique opportunity for a new positioning of regions on a global level with a special emphasis on a use of new and digital-media in promotion of regions.

Discussion participants: marketing researchers from Russia, foreign marketing experts, representatives of local government, representatives of tourism and hospitality companies. 

Venue: National Research University "Higher School of Economics", the Faculty of Management, Nizhny Novgorod, Rodionova str., 136, room 303.

Date: 29.11.2016

Time: from 4pm till 7pm

Working language: English

Pre-registration for the event