• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА

19 сентября в нижегородской Вышке состоялась открытая лекция по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА.

Эксперты по маркетингу торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА поделились своим видением современных трендов в выстраивании долгосрочных отношений с посетителями.

Специально для открытых лекций МЕГА и ИКЕА создали в Высшей школе экономики новое образовательное пространство-трансформер, которое уже успело завоевать популярность среди студентов благодаря своему оригинальному стилю, несвойственному обычным учебным аудиториям. Пространство выполнено в скандинавском стиле. Яркие акценты в интерьере, свободная рассадка и натуральные материалы создают атмосферу  творчества и вдохновляют на новые идеи.
 
Экспертами от торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА выступили:

 ·  Елена Филянова, управляющая торговым центром МЕГА Нижний Новгород, IKEA Centres Russia

 ·  Оксана Ревягина, руководитель отдела маркетинга МЕГИ

 ·  Ирина Ларина, руководитель отдела гостевой службы МЕГИ

 ·  Рената Бодина, руководитель отдела маркетинга магазина ИКЕА Нижний Новгород

 ·  Татьяна Лукьянова, директор магазина ИКЕА Нижний Новгород

Открытая лекция была посвящена позиционированию бренда, созданию гостеприимной атмосферы в торговом центре и выстраиванию долгосрочных отношений с посетителями.

Александровский Сергей Владимирович

Руководитель магистерской программы "Маркетинг"

 «МЕГА и магазин ИКЕА Нижний Новгород - партнеры магистратуры "Маркетинг". Вместе мы провели серию мастер-классов для студентов магистратуры, изменили учебную программу в сторону практики, организовали 
экскурсии  в МЕГУ  и магазин ИКЕА для студентов и абитуриентов Вышки. Управляющая торговым центром МЕГА Нижний Новгород, Елена Филянова входит в академический совет магистратуры "Маркетинг" и ведет занятия по маркетингу. 
Благодаря партнерам открыли новую аудиторию, где учатся студенты Вышки. Оформление создает творческую атмосферу. Это то место, где хочется придумывать нестандартные идеи.
Отдельное спасибо нашим коллегам из МЕГИ и ИКЕА, которые сделали эту идею реальностью!
Пока готовились к открытию, обсудили с партнерами планы на этот учебный год. Студентов ждут интересные и приятные сюрпризы.»