• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Образовательный проект "MD HUB" для магистрантов Вышки от event-агентства "Marketing Division"

Спикеры из event-агентства Marketing Division в очередной раз проводят образовательный проект MD HUB для магистрантов Вышки. Это уже третий воркшоп за три недели. За это время студенты узнали, как устроены event-рынок и работа в агентстве, поработали в командах над проектом по реальному брифу, защитили свои концепции перед строгим «тендерным комитетом».
Антонина Парамонова, MD: Хочу отметить высокий уровень вовлеченности студентов. Постоянно задают вопросы, бурлят идеями, приходят на все занятия, очень ответственно отнеслись к домашним заданиям. Концепции мероприятия, разработанные по нашему заданию, удивляют творческими решениями и вниманием к деталям. Это очень важные качества для ивентора!
Женя Артемичева, магистрант: Спикеры постоянно с нами взаимодействовали и не давали скучать. Это не первое мое знакомство с MD, и после каждого воркшопа я очень воодушевлена и получаю много вдохновения и мотивации. От ребят идет сумасшедшая энергетика, которой ты заражаешься тоже.
Следующее занятие пройдет в ближайший четверг уже в офисе агентства.
Дмитрий Гугунава, MD: Мы всегда рады проводить занятия для студентов Высшей школы экономики. Чувствуется неподдельный интерес ребят, и наши сессии проходят очень продуктивно. В этом году мы показываем новые кейсы, делимся собственными творческими методиками и, как и прежде, ведем диалог. Мы говорим на одном языке.
Кстати, секретами мастерства наши коллеги из Marketing Division готовы делиться не только со студентами. Совсем скоро в стенах НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдет 38-часовой интенсив MD CAMPUS для тех, кто решил работать (или уже работает) в сфере ивента. Подробнее об этом – здесь.