Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Ольга Трошина из агентства «E-PROMO» открывала секцию "Маркетинг" и говорила о трендах в соцсетях в 2019 году. Участники конференции узнали о том, куда движется рекламная отрасль, что делать рекламодателям, чтобы получать положительный результат от таргетированной рекламы для бизнеса. Ольга также говорила про технологии офлайн атрибуции рекламы и про сбор данных офлайн с помощью WiFi аналитики.
Алла Багрова из компании SCG (Spectro Communication Group) продолжила тему WiFi аналитики и рассказала об использовании WiFi-сети для оценки и повышения эффективность коммуникаций на примере кейса ресторанного маркетинга.
Необычный доклад подготовили Леонид Юлдашев из Клуба любителей интернета и общества. Леонид говорил об исследовании интернета в городах России. Полевые исследования клуба показывают, что в каждом городе инфраструктура интернета, медиа-среда и вся совокупность сайтов города складывались по-разному. Изучение истории интернета помогает понять, почему инфраструктура, медиа и сайты стали такими, какими мы видим их сейчас, и дает новые инструменты для формирования стратегии маркетинга на городском уровне.
Александр Пономаренко, сотрудник Высшей школы экономики и оператора фискальных данных «Первый ОФД» рассказал об использовании больших данных в маркетинге. В России возник новый источник больших данных в результате развития технологий обработки больших данных, алгоритмов машинного обучения и выхода федерального закона 54-ФЗ, обязывающего владельцев контрольно-кассовой техники передавать данные онлайн. Такие данные помогают оценить эффект от рекламных кампаний в реальном времени, выбрать ценовую политику или узнать как продаются похожие товары в разных ценовых сегментах. При этом коммерческая, налоговая или банковская тайна не раскрывается, так как работа с данными происходит в обезличенном виде.
Даниил Крекнин и Наталья Трещева из агентства digital-маркетинга MediaNation завершали секцию "Маркетинг" и рассказали о ключевых особенностях построения маркетинговых коммуникаций в системах контекстной рекламы. Ребята раскрыли механики составления портрета целевой аудитории и её поиска в социальных сетях. Еще гости узнали об основных трендах мобильного трафика в России, а также кейсы успешного использования социальных сетей для охвата мобильной аудитории.
Это был отличный и продуктивный день. Ждём вас на секции "Маркетинг" в 2020 году!
А еще мы записали отдельные выступления на видео и скоро ими поделимся.