• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Секция «Маркетинг» на конференции «Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте»

Ольга Трошина из агентства «E-PROMO» открывала секцию "Маркетинг" и говорила о трендах в соцсетях в 2019 году. Участники конференции узнали о том, куда движется рекламная отрасль, что делать рекламодателям, чтобы получать положительный результат от таргетированной рекламы для бизнеса. Ольга также говорила про технологии офлайн атрибуции рекламы и про сбор данных офлайн с помощью WiFi аналитики.

Алла Багрова из компании SCG (Spectro Communication Group) продолжила тему WiFi аналитики и рассказала об использовании WiFi-сети для оценки и повышения эффективность коммуникаций на примере кейса ресторанного маркетинга.

Необычный доклад подготовили Леонид Юлдашев из Клуба любителей интернета и общества. Леонид говорил об исследовании интернета в городах России. Полевые исследования клуба показывают, что в каждом городе инфраструктура интернета, медиа-среда и вся совокупность сайтов города складывались по-разному. Изучение истории интернета помогает понять, почему инфраструктура, медиа и сайты стали такими, какими мы видим их сейчас, и дает новые инструменты для формирования стратегии маркетинга на городском уровне.

Александр Пономаренко, сотрудник Высшей школы экономики и оператора фискальных данных «Первый ОФД» рассказал об использовании больших данных в маркетинге. В России возник новый источник больших данных в результате развития технологий обработки больших данных, алгоритмов машинного обучения и выхода федерального закона 54-ФЗ, обязывающего владельцев контрольно-кассовой техники передавать данные онлайн. Такие данные помогают оценить эффект от рекламных кампаний в реальном времени, выбрать ценовую политику или узнать как продаются похожие товары в разных ценовых сегментах. При этом коммерческая, налоговая или банковская тайна не раскрывается, так как работа с данными происходит в обезличенном виде.

Даниил Крекнин и Наталья Трещева из агентства digital-маркетинга MediaNation завершали секцию "Маркетинг" и рассказали о ключевых особенностях построения маркетинговых коммуникаций в системах контекстной рекламы. Ребята раскрыли механики составления портрета целевой аудитории и её поиска в социальных сетях. Еще гости узнали об основных трендах мобильного трафика в России, а также кейсы успешного использования социальных сетей для охвата мобильной аудитории.

Это был отличный и продуктивный день. Ждём вас на секции "Маркетинг" в 2020 году!

А еще мы записали отдельные выступления на видео и скоро ими поделимся.