• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Секция «Маркетинг» на конференции «Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте»

Ольга Трошина из агентства «E-PROMO» открывала секцию "Маркетинг" и говорила о трендах в соцсетях в 2019 году. Участники конференции узнали о том, куда движется рекламная отрасль, что делать рекламодателям, чтобы получать положительный результат от таргетированной рекламы для бизнеса. Ольга также говорила про технологии офлайн атрибуции рекламы и про сбор данных офлайн с помощью WiFi аналитики.

Алла Багрова из компании SCG (Spectro Communication Group) продолжила тему WiFi аналитики и рассказала об использовании WiFi-сети для оценки и повышения эффективность коммуникаций на примере кейса ресторанного маркетинга.

Необычный доклад подготовили Леонид Юлдашев из Клуба любителей интернета и общества. Леонид говорил об исследовании интернета в городах России. Полевые исследования клуба показывают, что в каждом городе инфраструктура интернета, медиа-среда и вся совокупность сайтов города складывались по-разному. Изучение истории интернета помогает понять, почему инфраструктура, медиа и сайты стали такими, какими мы видим их сейчас, и дает новые инструменты для формирования стратегии маркетинга на городском уровне.

Александр Пономаренко, сотрудник Высшей школы экономики и оператора фискальных данных «Первый ОФД» рассказал об использовании больших данных в маркетинге. В России возник новый источник больших данных в результате развития технологий обработки больших данных, алгоритмов машинного обучения и выхода федерального закона 54-ФЗ, обязывающего владельцев контрольно-кассовой техники передавать данные онлайн. Такие данные помогают оценить эффект от рекламных кампаний в реальном времени, выбрать ценовую политику или узнать как продаются похожие товары в разных ценовых сегментах. При этом коммерческая, налоговая или банковская тайна не раскрывается, так как работа с данными происходит в обезличенном виде.

Даниил Крекнин и Наталья Трещева из агентства digital-маркетинга MediaNation завершали секцию "Маркетинг" и рассказали о ключевых особенностях построения маркетинговых коммуникаций в системах контекстной рекламы. Ребята раскрыли механики составления портрета целевой аудитории и её поиска в социальных сетях. Еще гости узнали об основных трендах мобильного трафика в России, а также кейсы успешного использования социальных сетей для охвата мобильной аудитории.

Это был отличный и продуктивный день. Ждём вас на секции "Маркетинг" в 2020 году!

А еще мы записали отдельные выступления на видео и скоро ими поделимся.