• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Elaborating the Positioning Messageof Wine Brands on the Italian and Russian Markets

Sushkova I., Shushkin M., Korenkova M.

Communications. Media. Design. 2022. Vol. 7 . No. 1. P. 102-123.

Глава в книге
Экономика платформ и трудовые отношения

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Развитие бренд для сотрудников. Опыт компании YOTA

Ольга Дорофеева и Варвара Петренко провели мастер-класс по развитию HR-бренда.

Студенты магистерской программы «Маркетинг» узнали как Yota развивает собственный бренд для будущих и существующих сотрудников и какие мероприятия для этого проводит.

Варвара Петренко рассказала о проектах Yotaбежит и #Yotaзаплыв. Ольга Дорофеева поделилась опытом и лайфхаками в формировании внутренних коммуникаций Yota.

В конце занятия студенты решали задачу о поиске идеи для нового мероприятия по развитию HR-бренда Yota. Авторы лучших решений получили книги в подарок.