• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Развитие бренд для сотрудников. Опыт компании YOTA

Ольга Дорофеева и Варвара Петренко провели мастер-класс по развитию HR-бренда.

Студенты магистерской программы «Маркетинг» узнали как Yota развивает собственный бренд для будущих и существующих сотрудников и какие мероприятия для этого проводит.

Варвара Петренко рассказала о проектах Yotaбежит и #Yotaзаплыв. Ольга Дорофеева поделилась опытом и лайфхаками в формировании внутренних коммуникаций Yota.

В конце занятия студенты решали задачу о поиске идеи для нового мероприятия по развитию HR-бренда Yota. Авторы лучших решений получили книги в подарок.