Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Ольга Дорофеева и Варвара Петренко провели мастер-класс по развитию HR-бренда.
Студенты магистерской программы «Маркетинг» узнали как Yota развивает собственный бренд для будущих и существующих сотрудников и какие мероприятия для этого проводит.
Варвара Петренко рассказала о проектах Yotaбежит и #Yotaзаплыв. Ольга Дорофеева поделилась опытом и лайфхаками в формировании внутренних коммуникаций Yota.
В конце занятия студенты решали задачу о поиске идеи для нового мероприятия по развитию HR-бренда Yota. Авторы лучших решений получили книги в подарок.