• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

С начала учебного года студенты бакалаврской программы "Управление бизнесом" вместе с экспертами погружаются в практический опыт использования успешных маркетинговых практик компаний различных сфер экономики.

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

Бренд райдер ООО "Бакарди Рус" Виктория Журавлева рассказала об успешных действиях при продвижении основных брендов компании на российском рынке студентам-маркетологам 3 курса.

 Основной акцент Виктория сделала на формировании успешного маркетингового плана компании, который на сегодняшнее время применяется руководителями для эффективного управления маркетинговыми действиями. В дополнении к этому на завершающей встрече эксперт акцентировала внимание студентов на эмоциональной составляющей успешного продвижения.