• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

С начала учебного года студенты бакалаврской программы "Управление бизнесом" вместе с экспертами погружаются в практический опыт использования успешных маркетинговых практик компаний различных сфер экономики.

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

Бренд райдер ООО "Бакарди Рус" Виктория Журавлева рассказала об успешных действиях при продвижении основных брендов компании на российском рынке студентам-маркетологам 3 курса.

 Основной акцент Виктория сделала на формировании успешного маркетингового плана компании, который на сегодняшнее время применяется руководителями для эффективного управления маркетинговыми действиями. В дополнении к этому на завершающей встрече эксперт акцентировала внимание студентов на эмоциональной составляющей успешного продвижения.