• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

С начала учебного года студенты бакалаврской программы "Управление бизнесом" вместе с экспертами погружаются в практический опыт использования успешных маркетинговых практик компаний различных сфер экономики.

Одна из важнейших ценностей процесса обучения - это умение наложить теоретические знания на практику

Бренд райдер ООО "Бакарди Рус" Виктория Журавлева рассказала об успешных действиях при продвижении основных брендов компании на российском рынке студентам-маркетологам 3 курса.

 Основной акцент Виктория сделала на формировании успешного маркетингового плана компании, который на сегодняшнее время применяется руководителями для эффективного управления маркетинговыми действиями. В дополнении к этому на завершающей встрече эксперт акцентировала внимание студентов на эмоциональной составляющей успешного продвижения.