• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

«С кем проще подружиться - с блогером или журналистом? И от кого больше пользы?» – с этого вопроса начались пары с Бэлой Рубинштейн в Вышке для студентов-маркетологов в рамках научного семинара.

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

В прошлом Бэла - журналист с многолетним опытом работы, пресс-секретарь мэра, а в настоящем – медиа-тренер. Через нее прошли тысячи пресс-релизов и контактов, гигабайты контента и публикаций, и на мастер-классе Бэла делилась со студентами магистратуры своим личным опытом и самыми интересными кейсами в PR. 

Подискутировали на тему PR, разобрались, почему выстраивание отношений во всех каналах – высший пилотаж для бизнеса, а еще поняли, как искать друзей в СМИ и выстраивать свое коммьюнити за счет инструментов PR. Не обошли вниманием и часто встречающиеся курьезы в работе пиарщиков (да и самих компаний).

Для меня было инсайтом, что перестроиться от классического маркетинга с выделенным бюджетом на условно бесплатный PR оказалось сложнее ожидаемого, но в чем-то более эффективно и долгосрочно.

Анастасия Дикова
студентка программы «Маркетинг»

На практикуме маркетологи сами поработали с медиакитами крупных изданий и составили свой пресс-портрет для Forbes, Esquire, The Village, предварительно окунувшись в мир терминов и профессиональных понятий.

Ключевой принцип обучения маркетингу, на мой взгляд – это обучение маркетинговым практикам. Все кейсы, весь личный опыт сложно передать в учебниках или классических лекционных курсах. Такой опыт может передаваться только от одного практика – другому в ходе диалога. Такие диалоги на магистерской программе «Маркетинг» проходят несколько раз в месяц в рамках семинаров и мастер-классов. У Бэлы прекрасный опыт реализации крутых коммуникационных проектов.

Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): заведующий кафедрой

- Очень понравилась аудитория. Живые, заинтересованные и очень увлеченные своим делом ребята, - поделилась Бэла Рубинштейн впечатлениями о мастер-классе. - Многие уже состоялись в маркетинге и хорошо понимают роль PR в решении маркетинговых задач. Мы разговаривали на одном языке.