Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
В прошлом Бэла - журналист с многолетним опытом работы, пресс-секретарь мэра, а в настоящем – медиа-тренер. Через нее прошли тысячи пресс-релизов и контактов, гигабайты контента и публикаций, и на мастер-классе Бэла делилась со студентами магистратуры своим личным опытом и самыми интересными кейсами в PR.
Подискутировали на тему PR, разобрались, почему выстраивание отношений во всех каналах – высший пилотаж для бизнеса, а еще поняли, как искать друзей в СМИ и выстраивать свое коммьюнити за счет инструментов PR. Не обошли вниманием и часто встречающиеся курьезы в работе пиарщиков (да и самих компаний).
Для меня было инсайтом, что перестроиться от классического маркетинга с выделенным бюджетом на условно бесплатный PR оказалось сложнее ожидаемого, но в чем-то более эффективно и долгосрочно.
На практикуме маркетологи сами поработали с медиакитами крупных изданий и составили свой пресс-портрет для Forbes, Esquire, The Village, предварительно окунувшись в мир терминов и профессиональных понятий.
Ключевой принцип обучения маркетингу, на мой взгляд – это обучение маркетинговым практикам. Все кейсы, весь личный опыт сложно передать в учебниках или классических лекционных курсах. Такой опыт может передаваться только от одного практика – другому в ходе диалога. Такие диалоги на магистерской программе «Маркетинг» проходят несколько раз в месяц в рамках семинаров и мастер-классов. У Бэлы прекрасный опыт реализации крутых коммуникационных проектов.
Шушкин Михаил Александрович
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): заведующий кафедрой
- Очень понравилась аудитория. Живые, заинтересованные и очень увлеченные своим делом ребята, - поделилась Бэла Рубинштейн впечатлениями о мастер-классе. - Многие уже состоялись в маркетинге и хорошо понимают роль PR в решении маркетинговых задач. Мы разговаривали на одном языке.
Анастасия Дикова
студентка программы «Маркетинг»