• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород». 

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Блок практических занятий с Артемом Мещеряковым занял почти 2 месяца, и за это время студентам посчастливилось не только узнать профессиональные секреты и познакомиться с лучшими механиками креатива для решения самых разных бизнес-задач, но и заочно поучаствовать в решении кейса от международного бренда Lego.

Поделившись на команды, магистранты в течение нескольких недель заполняли бриф и создавали креативную концепцию для компании Lego. В шорт-лист лучших решений по версии Артема вошли проекты «Воплоти свою Лего-историю», «Собирай-изучай» и «Не отыгрывайся на детях».

Концепция и решение проекта «Не отыгрывайся на детях» от студентов Екатерины Вязниковцевой, Дарьи Денисовой, Антона Желтова и Валерии Хазовой получились схожими с проектом, в итоге завоевавшим Гран-при на конкурсе Lego: подобное решение представила команда Nanyang Academy of Fine Arts & Singapore Management University. «И мне кажется, что у наших ребят получилось даже интереснее» - подвел итог Артём на финальной встрече с магистрантами.

Подобные мастер-классы помогают студентам не просто понять, как работают лучшие из лучших в сфере маркетинга, изучить кейсы и получить профессиональный фидбэк относительно своих проектов, но и попробовать вместе с экспертом, поддерживающим на всех этапах, решить общую бизнес-задачу: пройти сложный, но интересный путь от простого инсайта до крутейшего решения.

Еще раз благодарим Артёма Мещерякова за невероятно полезные встречи и ждём новых интересных совместных проектов!