Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Блок практических занятий с Артемом Мещеряковым занял почти 2 месяца, и за это время студентам посчастливилось не только узнать профессиональные секреты и познакомиться с лучшими механиками креатива для решения самых разных бизнес-задач, но и заочно поучаствовать в решении кейса от международного бренда Lego.
Поделившись на команды, магистранты в течение нескольких недель заполняли бриф и создавали креативную концепцию для компании Lego. В шорт-лист лучших решений по версии Артема вошли проекты «Воплоти свою Лего-историю», «Собирай-изучай» и «Не отыгрывайся на детях».
Концепция и решение проекта «Не отыгрывайся на детях» от студентов Екатерины Вязниковцевой, Дарьи Денисовой, Антона Желтова и Валерии Хазовой получились схожими с проектом, в итоге завоевавшим Гран-при на конкурсе Lego: подобное решение представила команда Nanyang Academy of Fine Arts & Singapore Management University. «И мне кажется, что у наших ребят получилось даже интереснее» - подвел итог Артём на финальной встрече с магистрантами.
Подобные мастер-классы помогают студентам не просто понять, как работают лучшие из лучших в сфере маркетинга, изучить кейсы и получить профессиональный фидбэк относительно своих проектов, но и попробовать вместе с экспертом, поддерживающим на всех этапах, решить общую бизнес-задачу: пройти сложный, но интересный путь от простого инсайта до крутейшего решения.
Еще раз благодарим Артёма Мещерякова за невероятно полезные встречи и ждём новых интересных совместных проектов!