• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ – ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В ЭПОХУ COVID-19 (ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ)

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Фоменков Д. А. и др.

В кн.: Пандемия как глобальный вызов: социально-экономические и правовые аспекты. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 3. С. 33-45.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород». 

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Блок практических занятий с Артемом Мещеряковым занял почти 2 месяца, и за это время студентам посчастливилось не только узнать профессиональные секреты и познакомиться с лучшими механиками креатива для решения самых разных бизнес-задач, но и заочно поучаствовать в решении кейса от международного бренда Lego.

Поделившись на команды, магистранты в течение нескольких недель заполняли бриф и создавали креативную концепцию для компании Lego. В шорт-лист лучших решений по версии Артема вошли проекты «Воплоти свою Лего-историю», «Собирай-изучай» и «Не отыгрывайся на детях».

Концепция и решение проекта «Не отыгрывайся на детях» от студентов Екатерины Вязниковцевой, Дарьи Денисовой, Антона Желтова и Валерии Хазовой получились схожими с проектом, в итоге завоевавшим Гран-при на конкурсе Lego: подобное решение представила команда Nanyang Academy of Fine Arts & Singapore Management University. «И мне кажется, что у наших ребят получилось даже интереснее» - подвел итог Артём на финальной встрече с магистрантами.

Подобные мастер-классы помогают студентам не просто понять, как работают лучшие из лучших в сфере маркетинга, изучить кейсы и получить профессиональный фидбэк относительно своих проектов, но и попробовать вместе с экспертом, поддерживающим на всех этапах, решить общую бизнес-задачу: пройти сложный, но интересный путь от простого инсайта до крутейшего решения.

Еще раз благодарим Артёма Мещерякова за невероятно полезные встречи и ждём новых интересных совместных проектов!