Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
На этой неделе студенты программы «Управление бизнесом» в рамках дисциплины «Marketing», который читается на 3 курсе, попробовали решить реальную бизнес-задачу. Перед студентами была поставлена задача разработки чат-бота для онлайн продаж через Instagram ювелирной сети SENAT. Представитель компании - Бренд менеджер, София Батталова поставила нетривиальную задачу по разработке сценариев диалога для чат-бота.
Для решения кейса ребята изучали целевую аудиторию ювелирной сети, анализировали сегменты, продукцию бренда, а также возможный путь пользователя и презентовали свое решение представителю компании в онлайн конференции, где развернулась продолжительная дискуссия о данном инструменте для бизнеса.
Версия чат-бота в Instagram появилась недавно, но уже сейчас студенты оценили возможность такого инструмента и изучили нюансы его использования и разработки от представителя бизнеса.
Организатор мастер – класса Трундова Ольга Сергеевна.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент