• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Решения кейса в Instagram для ювелирной сети SENAT

Решения кейса в Instagram для ювелирной сети SENAT

На этой неделе студенты программы «Управление бизнесом» в рамках дисциплины «Marketing», который читается на 3 курсе, попробовали решить реальную бизнес-задачу. Перед студентами была поставлена задача разработки чат-бота для онлайн продаж через Instagram ювелирной сети SENAT. Представитель компании - Бренд менеджер, София Батталова поставила нетривиальную задачу по разработке сценариев диалога для чат-бота.

Для решения кейса ребята изучали целевую аудиторию ювелирной сети, анализировали сегменты, продукцию бренда, а также возможный путь пользователя и презентовали свое решение представителю компании в онлайн конференции, где развернулась продолжительная дискуссия о данном инструменте для бизнеса.

Версия чат-бота в Instagram появилась недавно, но уже сейчас студенты оценили возможность такого инструмента и изучили нюансы его использования и разработки от представителя бизнеса.

Организатор мастер  – класса Трундова Ольга Сергеевна.