Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Круглый стол вызвал живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества. В настоящее время стандартное понимание маркетинга расширяется новым треком - маркетинговые навыки требуют дополнения навыками работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. В процессе круглого стола мы обсудили инструменты диджитал-маркетинга, внедряемые компаниями при взаимодействии с целевым рынком.
Модератор круглого стола: Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
В процессе круглого стола приняли участие представители академического сообщества и бизнес-практики:
1. Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц., каф.меркетинга НИУ ВШЭ, Коренькова Марианна Максимовна, ст.преподаватель Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ. Тема: «Может ли быть престиж массовым».
2. Самылина Дарья Александровна, ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, Сергеев Павел Павлович, аспирант, НИУ ВШЭ. Тема: "Использование цифровых следов пользователей для создания психографических портретов с целью повышения эффективности рекламных сообщений".
3. Багрова Алла Германовна, основательница маркетингового агентства Norma, приглашённый преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ. Тема: "Типы контента в СММ и задачи, которые он решает".
4. Елизавета Дрожжина,эксперт в области digital-маркетинга. Тема: "Креативная реклама в digital: за и против".
5. Алексей Сыровегин, руководитель вертикали недвижимость в агентстве Е-Промо. Тема: "Тренды и ближайшее будущее в digital-маркетинге".
6. София Батталова,Freelance маркетолог и бренд-менеджер ювелирной сети Сенат. Тема: "Формирование спроса на продукт через локальных блогеров".
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Департамент литературы и межкультурной коммуникации: Старший преподаватель
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент