Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.
Любавич, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2022.
Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Круглый стол вызвал живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества. В настоящее время стандартное понимание маркетинга расширяется новым треком - маркетинговые навыки требуют дополнения навыками работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. В процессе круглого стола мы обсудили инструменты диджитал-маркетинга, внедряемые компаниями при взаимодействии с целевым рынком.
Модератор круглого стола: Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
В процессе круглого стола приняли участие представители академического сообщества и бизнес-практики:
1. Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц., каф.меркетинга НИУ ВШЭ, Коренькова Марианна Максимовна, ст.преподаватель Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ. Тема: «Может ли быть престиж массовым».
2. Самылина Дарья Александровна, ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, Сергеев Павел Павлович, аспирант, НИУ ВШЭ. Тема: "Использование цифровых следов пользователей для создания психографических портретов с целью повышения эффективности рекламных сообщений".
3. Багрова Алла Германовна, основательница маркетингового агентства Norma, приглашённый преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ. Тема: "Типы контента в СММ и задачи, которые он решает".
4. Елизавета Дрожжина,эксперт в области digital-маркетинга. Тема: "Креативная реклама в digital: за и против".
5. Алексей Сыровегин, руководитель вертикали недвижимость в агентстве Е-Промо. Тема: "Тренды и ближайшее будущее в digital-маркетинге".
6. София Батталова,Freelance маркетолог и бренд-менеджер ювелирной сети Сенат. Тема: "Формирование спроса на продукт через локальных блогеров".
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент
Департамент литературы и межкультурной коммуникации: Старший преподаватель
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент