• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

CJM для студентов 1 курса программы «Цифровой маркетинг»

CJM для студентов 1 курса программы «Цифровой маркетинг»

Сегодня опытом построения карты пути потребителя поделилась Инесса Горхелашвили, маркетолог и проектный менеджер проектов IDOL FACE и 9/18. Как построить карту, для чего она нужна в реалиях бизнеса, а также нюансы ее формирования - все это мы рассмотрели в рамках дисциплины «Основы Маркетинга». Инесса рассказала о своих кейсах и поделилась методологией построения CJM. После чего студенты попробовали реализовать свой CJM по заданным параметрам. Так теоретический инструмент из учебника обрёл практическое применения в бизнесе.