• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

В тренде естественность. Мастер – класс: «Тренды SMM-стратегии» от Кузнецовой Юлии (агентство NORMA)

В тренде естественность. Мастер – класс: «Тренды SMM-стратегии» от Кузнецовой Юлии (агентство NORMA)

16 ноября на бакалаврской программе «Управления бизнесом» прошел мастер класс эксперта и сооснователя маркетингового агентства NORMA Юлии Кузнецовой. Уходящий год значительно изменил роль SMM-стратегии. Новые площадки, инструменты и даже другое культурное восприятия социальных сетей: все это предопределяет роль современного специалиста по SMM. Наиболее важными тенденциями являются естественность контента и рост интереса рекламодателей к микро- и наноблогерам. Эти и другие тренды были продемонстрированы на множестве кейсов от агентства NORMA.

Организатор мероприятия - доцент кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний новгород, приглашенный преподаватель Безрукова Наталия Алексеевна.