• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Как не попасть в спам или цикл лекций по E-mail маркетингу от приглашенного специалиста из 8wines

Как не попасть в спам или цикл лекций по E-mail маркетингу от приглашенного специалиста из 8wines

Эксперт Григорьева Дарья в течение месяца рассказывала студентам образовательной программы "Маркетинг" о тонкостях составления e-mail рассылки. Дарья уже 13 лет в маркетинге, 5 из которых работает в международном интернет-магазине вина, где для каждой страны нужен свой подход. Поэтому она, как никто другой, знает, как с помощью грамотно составленной цепочки писем можно сделать из подписчика постоянного клиента.

На примере реальных кейсов студенты узнали о типичных ошибках, правилах оформления, способах планирования и анализа рассылки. В конце курса лекций магистранты смогли применить полученные знания на практике, что очень важно для будущей карьеры. Объединившись в команды, они разработали стратегии e-mail рассылок для нижегородских компаний, защитили их перед коллегами и получили обратную связь и рекомендации от эксперта.

 

Организатор мастер – класса Шушкин Михаил Александрович, д.э.н., профессор кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний новгород.