Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Эксперт Григорьева Дарья в течение месяца рассказывала студентам образовательной программы "Маркетинг" о тонкостях составления e-mail рассылки. Дарья уже 13 лет в маркетинге, 5 из которых работает в международном интернет-магазине вина, где для каждой страны нужен свой подход. Поэтому она, как никто другой, знает, как с помощью грамотно составленной цепочки писем можно сделать из подписчика постоянного клиента.
На примере реальных кейсов студенты узнали о типичных ошибках, правилах оформления, способах планирования и анализа рассылки. В конце курса лекций магистранты смогли применить полученные знания на практике, что очень важно для будущей карьеры. Объединившись в команды, они разработали стратегии e-mail рассылок для нижегородских компаний, защитили их перед коллегами и получили обратную связь и рекомендации от эксперта.
Организатор мастер – класса Шушкин Михаил Александрович, д.э.н., профессор кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний новгород.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор