Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
ул. Родионова, 136, к.307а
г. Нижний Новгород, 603093
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Приложение к приказу о Конкурсе ППС (НИУ ВШЭ - НН)
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
Информационное общество. 2024. № 6.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
Kim N.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016
Подключите безлимит на звонки; полный чекап накануне; учет фактора «Ч», маскируйте (особенно клининг). Эти и другие советы по проведению промо-мероприятий от эксперта в событийном маркетинге Кристины Осиповойм (агентство Ё-time) обсудили студенты факультета менеджмента. Данное мероприятие стало финальным в серии мастер – классов от приглашенных экспертов – маркетологов на программе «Управление бизнесом».
Кристина не только рассказала про особенности и принципы событийного маркетинга, но и показала соответствующие лайфхаки в ивенте, которые основываются на ее практическом опыте и опыте ее коллег. В конце занятия студентам были предложены реальные кейсы с неудачно складывающимися обстоятельствами, и ребятам предлагалось разработать соответствующие рекомендации по выходу из сложной ситуаций. Стоит заметить, что большинство студентов предложили правильные решения, совпадающие с теми, которые были реализованы ивент-агентством в действительности.
Организаторы мастер класса: Шушкин М.А. и Безрукова Н.А.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Приглашенный специалист
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор