• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Чек – лист успешного Ивента

Чек – лист успешного Ивента

Подключите безлимит на звонки; полный чекап накануне; учет фактора «Ч»,  маскируйте (особенно клининг).  Эти и другие советы по проведению промо-мероприятий от эксперта  в событийном маркетинге Кристины Осиповойм (агентство Ё-time) обсудили студенты факультета менеджмента. Данное мероприятие стало финальным в серии мастер – классов от приглашенных экспертов – маркетологов на программе «Управление бизнесом».

Кристина не только рассказала про особенности и принципы событийного маркетинга, но и показала соответствующие лайфхаки в ивенте, которые основываются на ее практическом опыте и опыте ее коллег. В конце занятия студентам были предложены реальные кейсы с неудачно складывающимися обстоятельствами, и ребятам предлагалось разработать соответствующие рекомендации по выходу из сложной ситуаций. Стоит заметить, что большинство студентов предложили правильные решения, совпадающие с теми, которые были реализованы ивент-агентством в действительности.

Организаторы мастер класса: Шушкин М.А. и Безрукова Н.А.