• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА НА РЫНКЕ EDTECH

Артюшина Е. В., Коренькова М. М.

Информационное общество. 2022. № 3. С. 38-48.

Глава в книге
Экономика платформ и трудовые отношения

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Хусяинов Т. М.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 1. С. 6-17.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Тема «Образовательная программа «Менеджмент»» – Новости

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”

В НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдут курсы “Fashion Business”
Сообщаем вам, что в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород  пройдут курсы “Fashion Business”.

Результаты исследования студентов – маркетологов 3 курса факультета менеджмента относительно проблем развития городской среды попали в поле зрения общественного внимания

Результаты исследования студентов – маркетологов 3 курса факультета менеджмента относительно проблем развития городской среды попали в поле зрения общественного внимания

Студенты презентовали результаты своих проектов, направленных на построение «Личного бренда»

Студенты презентовали результаты своих проектов, направленных на построение «Личного бренда»
В рамках учебной дисциплины "Управленческие компетенции" студенты активно работали с одним из ведущих специалистов в области развития личностных компетенций, руководителем школы личностного роста «Подъем», преподавателем кафедры маркетинга Старовой Татьяной Эдуардовной.