• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода

Александровский С. В., Фоменков Д. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 92-114.

Глава в книге
Online shopping behavior: an empirical study of the factors affecting online shopping attitude

Sharina A.

In bk.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Bk. 3. M.: Higher School of Economics Publishing House, 2017. P. 355-366.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Общество – Новости

Снова победа! Команда нижегородской Вышки выиграла Всероссийский конкурс по маркетингу!

24-25 марта в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской студенческой digital-мастерской “Взлёт”. В нём приняли участие девять лучших команд по итогам трёх региональных этапов.

Результаты исследования студентов – маркетологов 3 курса факультета менеджмента относительно проблем развития городской среды попали в поле зрения общественного внимания

Студенты факультеты менеджмента приняли участие в Конкурсе социальных проектов «Генератор – 2017»