• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Маркетинговые практики использования стратегии массового престижа на Российском рынке.

Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Дряхлова Т. А.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 1. С. 4-13.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

Общество – Новости

Качество, маркетинг, бережливое производство: драйверы для роста предприятия

Качество, маркетинг, бережливое производство: драйверы для роста предприятия
Построение рабочей модели архитектуры предприятия, эффективное управление качеством продукции и другие подходы к реализации стратегии роста: в нижегородской Вышке прошло пятое заседание клуба директоров – предпринимателей, которые участвуют в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» в Нижегородской области. Ключевым спикером стал генеральный директор Группы «ГАЗ» Вадим Сорокин.

МЕГА Нижний Новгород и партнеры снова удивляют нижегородцев

МЕГА Нижний Новгород и партнеры снова удивляют нижегородцев
Этой осенью МЕГА Нижний Новгород совместно с партнерами объеденили более 100 профессионалов нижегородского бизнес сообщества, 3 крупные площадки города и 7 известных спикеров в сфере маркетинга и коммуникаций, организовав образовательный проект «Недели МЕГА талантов»

Снова победа! Команда нижегородской Вышки выиграла Всероссийский конкурс по маркетингу!

Снова победа! Команда нижегородской Вышки выиграла Всероссийский конкурс по маркетингу!
24-25 марта в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской студенческой digital-мастерской “Взлёт”. В нём приняли участие девять лучших команд по итогам трёх региональных этапов.

Результаты исследования студентов – маркетологов 3 курса факультета менеджмента относительно проблем развития городской среды попали в поле зрения общественного внимания

Результаты исследования студентов – маркетологов 3 курса факультета менеджмента относительно проблем развития городской среды попали в поле зрения общественного внимания

Студенты факультеты менеджмента приняли участие в Конкурсе социальных проектов «Генератор – 2017»

Студенты факультеты менеджмента приняли участие в Конкурсе социальных проектов «Генератор – 2017»