• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по развитию образовательных программ Чилипенок Юлия Юрьевна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2025. 2025.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Анатомия общения: «вскрытие» актерского таланта

12-14 октября 2025 г. в Москве состоялся XIV съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине и Международная конференция «Симуляционное обучение в медицине: опыт, развитие, инновации. РОСОМЕД - 2025», в которых традиционно приняли участие сотрудники факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Васильева Е.Н., Курагина М.Ф. на Международной конференции РОСМЕД - 2025

Васильева Е.Н., Курагина М.Ф. на Международной конференции РОСМЕД - 2025
© Исаева О.М.

В конференции приняли участие доцент департамента организационного развития Васильева Е.Н. и старший преподаватель департамента организационного развития Курагина М.Ф.

В этот раз наши коллеги провели необычный мастер-класс по коммуникативным навыкам врача «Анатомия общения: «вскрытие» актерского таланта».

Участникам интерактивного мастер-класса предоставилась уникальная возможность примерить на себя актерскую профессию для развития ключевых коммуникативных навыков врача. С помощью преподавателей НИУ «Высшая школа экономики» врачи из России и других стран были погружены в импровизированные мини-сцены «врач-пациент» с жестким лимитом времени и определенной задачей. После каждого диалога следовал дебрифинг и голосование «наблюдателей» с оценкой сформированности коммуникативных компетенций.

Мастер-класс был высоко оценен участниками как пример интерактивного учебного мероприятия для формирования коммуникативных навыков студентов медицинских вузов, ординаторов, практикующих врачей.