• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
50/5

50 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
16/20/3

16 бюджетных мест

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3

15 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/5/1

15 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Цифровая родительская медиация и ее связь с показателями психологического благополучия детей школьного возраста

Руднова Н. А., Корниенко Д. С., Волкова Е. Н. и др.

Наука телевидения. 2023. Т. 19. № 1. С. 175-198.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Образование – Новости

«Сделать срез знаний и оценить свой прогресс»: подведены итоги олимпиады «Высшая лига»

«Сделать срез знаний и оценить свой прогресс»: подведены итоги олимпиады «Высшая лига»
В 2022/23 учебном году олимпиада была проведена по 38 направлениям, включающим 75 треков. Ее участники представляли 25 стран, в России — 81 субъект Федерации. На отборочный этап была представлена 21 тысяча работ, что на 27% больше прошлогодних показателей, на заключительный — 5344 работы. 1364 работы отмечено дипломами, их обладателями стали 1194 человека (отдельные участники получили несколько дипломов), в том числе 77 человек признаны медалистами по направлениям олимпиады.

Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог

Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог
17 мая 2023 года прошел мастер-класс для студентов магистерской программы «Маркетинг» с Анной Казаковой - маркетологом, директором по продажам, бизнес-аналитиком и project manager.

Лекция эксперта в области рекламы и дизайна

Лекция эксперта в области рекламы и дизайна
11 апреля у магистров образовательной программы Маркетинг прошла лекция с приглашенным спикером – Юлией Рябиничевой, эксперт в области рекламы и дизайна, рекламное агентство Next Level.

Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород стали лауреатами именных стипендий

Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород стали лауреатами именных стипендий
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород получили региональные и федеральные именные стипендии за высокую академическую успеваемость и активное участие в научно-исследовательской жизни вуза. Стипендиаты отмечают, что «вуз дает разные возможности для получения стипендий, в том числе по итогам участия в конкурсах и конференциях, - важно их не упускать».

Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане

Болтунья или скрэмбл в американском стиле: маркетинговые секреты в ресторане
Открытый мастер-класс о маркетинговых секретах в ресторанной индустрии прошел на факультете менеджмента.

«Менеджер, как хороший терапевт, способен диагностировать проблемы всего организационного организма»

«Менеджер, как хороший терапевт, способен диагностировать проблемы всего организационного организма»
1 апреля стартует набор в новую онлайн-магистратуру Высшей школы экономики «Управление организациями и проектами». Кто такой менеджер на самом деле, какие управленческие компетенции востребованы работодателями сегодня, чем интересен нетворкинг на программе, какие технологии и инструменты предлагает онлайн-студентам цифровая магистратура, рассказала ее академический руководитель Юлия Чилипенок.

«Менеджер, как хороший терапевт, способен диагностировать проблемы всего организационного организма»

«Менеджер, как хороший терапевт, способен диагностировать проблемы всего организационного организма»
1 апреля стартует набор в новую онлайн-магистратуру Высшей школы экономики «Управление организациями и проектами». Кто такой менеджер на самом деле, какие управленческие компетенции востребованы работодателями сегодня, чем интересен нетворкинг на программе, какие технологии и инструменты предлагает онлайн-студентам цифровая магистратура, рассказала ее академический руководитель Юлия Чилипенок.

«Способность видеть цифровой след»: бизнес-аналитика для проектного менеджера

«Способность видеть цифровой след»: бизнес-аналитика для проектного менеджера
Для успешного управления командами, организациями, проектами и подразделениями руководителю необходимо овладевать инструментами проектного управления и проектной аналитики. Для студентов магистратуры «Управление развитием компании» курс «Аналитические инструменты бизнес-аналитика для управления проектами» читает Александр Елин, генеральный директор компании АЛАН, – разработчика IT-решений для бизнеса в области управленческой аналитики.

«Включить нужную роль»: студенты НИУ ВШЭ приняли участие в бизнес-симуляции по закупкам

«Включить нужную роль»: студенты НИУ ВШЭ приняли участие в бизнес-симуляции по закупкам
Студенты НИУ ВШЭ приняли участие в бизнес-симуляции Михаила Плотникова «Мастер закупок», разработанной для тренировки распознавания стилей поведения по типологии DISC. Типология помогает определить особенности поведения, оценить и объяснить поступки других людей.

Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса

Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса
8 декабря студенты магистерской программы «Маркетинг» приняли участие в мастер-классе от коммуникационного агентства Marketing Division на тему "Ивент-маркетинг: менеджмент на стыке креатива и бизнеса".