• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Paid Search Data Driven Dynamic Approach

Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П.

Любавич, 2022.

Глава в книге
Социальная ответственность малого бизнеса в современной России: от понимания к воплощению

Иудин А. А., Шпилев Д. А., Данилова Л. С.

В кн.: Социология в оценке и анализе развития современного общества. Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2022. С. 119-139.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Образование – Новости

Родительское просвещение и сообщество единомышленников: новые проекты выпускников программы «Управление образованием»

Родительское просвещение и сообщество единомышленников: новые проекты выпускников программы «Управление образованием»
В нижегородской Вышке состоялась торжественная церемония вручения дипломов выпускникам магистерской программы «Управление образованием». «Получение гордого звания магистра – только начало пути, – отмечают выпускники, – мы будем рады возвращаться, чтобы делиться идеями или получить помощь наставников».

Презентация новой образовательной программы «Цифровой маркетинг» на площадке индустриального партнера программы E-Promo Group

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии

Event как инструмент маркетолога: состоялся мастер-класс от партнеров программы о креативных методиках и новых трендах индустрии
Представители маркетингового агентства E-Promo Data-driven Marketing Agency провели мастер-класс для студентов факультета менеджмента.

Программа двойных дипломов с Университетом Тушии (г. Витербо, Италия) открылась в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ

Программа двойных дипломов с Университетом Тушии (г. Витербо, Италия) открылась в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ
С 2022/2023 учебного года студенты бакалаврской программы «Управление бизнесом» нижегородского кампуса НИУ ВШЭ начнут обучение в Университете Тушии (г. Витербо, Италия) и смогут получить второй диплом европейского образца по программе «Экономика фирмы». В следующие годы аналогичная возможность появится у студентов программы "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике".

Экономика, менеджмент и международная мобильность: опыт двух факультетов как единая экосистема

Экономика, менеджмент и международная мобильность: опыт двух факультетов как единая экосистема
В 2022 году нижегородский кампус НИУ ВШЭ открывает «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — флагманскую программу с возможностью получения диплома по двум направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». Насколько содержание объединенной программы отвечает требованиям бизнес-сообщества и каким образом студенты смогут получить международный опыт во время обучения, рассказывают декан факультета менеджмента Денис Александрович Фоменков и декан факультета экономики Мария Александровна Штефан.

«История была и остаётся лучшим способом зацепить собеседника»

iStock
Курс «Презентации и сторителлинг» является составной частью магистерской программы «Маркетинг» и одновременно межкампусной дисциплиной, включенной в единую сетку пар НИУ ВШЭ. При формировании индивидуального учебного плана его часто выбирают в качестве элективного элемента студенты других программ и кампусов НИУ ВШЭ. Какую ценность представляет курс для юристов и экономистов, рассказали преподаватели – тележурналисты и тренеры Центра «Практика»  Бэла Рубинштейн и Марианна Будцына.

Компания АО Промис готова к сотрудничеству в области Product management

Компания АО Промис готова к сотрудничеству в области Product management
14 декабря 2021 г. состоялся визит студентов факультета менеджмент НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в компанию АО Промис. На встрече с руководством компании, генеральным директором Евгением Евгеньевичем Слиняковым, коммерческим директором Еленой Михайловной Бутовой студенты узнали о стратегических планах компании, о намерениях развивать новые оригинальные продукты.

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators
Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород».

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»

Завершилась работа над профессиональными проектами студентов 3 курса бакалаврской образовательной программы «Управление бизнесом»
В этом году успешно  реализовались проекты с компаниями-партнерами: ОАО «РЖД» - «РЖД – Медицина», Филиал "МФ ОЦО" ПАО "Ростелеком", ООО «ПОЛИКЕТОН», ООО "Азбука Фуд Трейд", АО "Теплоэнерго", АО «Промис», фабрика «Городецкая роспись», ООО "Арвио",Mepsi  и другие.  Были выполнены проекты в области: инновации и предпринимательство, управление человеческими ресурсами, маркетинга, логистики и бизнес-процессов, и стратегического менеджмента.

На итоговой конференции были представлены лучшие проекты этого года.

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?

С кем проще подружиться маркетологу - с блогером или журналистом?
«С кем проще подружиться - с блогером или журналистом? И от кого больше пользы?» – с этого вопроса начались пары с Бэлой Рубинштейн в Вышке для студентов-маркетологов в рамках научного семинара.