• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
67/60/5
67 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Проектный подход: Стратегические аспекты аналитической сборки на муниципальном уровне. Механизмы и результаты

Царьков А. С., Кудряшов С. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Ч. 1. Вып. 12. М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2017. С. 972-980.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

На образовательной программе бакалавриата «Менеджмент» успешно стартовал новый формат обучения студентов

Теперь студенты совместно с преподавателями факультета менеджмента работают над реальными консалтинговыми проектами.

В частности, проектные группы проводят:

  • маркетинговые исследования
  • исследования hr-бренда компаний
  • разрабатывают программы продвижения в социальных сетях 
  • разработка модели компетенций для управляющих должностей компании
  • разработка программы оценки персонала
  • создание и коммерциализация программно-аппаратного комплекса для восстановления спортивной работоспособности и нормального функционирования организма после тренировочных и соревновательных нагрузок
  • создание устройства учета компримированного природного газа для заправки транспортных средств
  • создание и коммерциализация электрофизической установки и технологии для повышения урожайности в сельском хозяйстве


для таких компаний, как:

  • архитектурное объединение «О’Город»
  • турфирма «Команда Горький»
  • вокально-эстрадная студия «АЛЛЕГРО»
  • такси «Нижегородец»
  • медицинский центр «Китайский центр здоровья»
  • ООО ГК «ЛАД» (г. Нижний Новгород)
  • региональная сеть LoveFoods Family (ПФО)
  • компания «Максимум»
  • технопарк Саров