• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Friends network expansion and reduction: investigating the role of structural and psychological factors

Sinyavskaya Y., Porshnev A.

In bk.: Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181. Springer, 2021. P. 196-208.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Открытая лекция «Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентном рынке»

3 октября будущие менеджеры и экономисты получили возможность встретиться с Андреем Зарайским, бренд-менеджером компании JTI. Тема "Лучшие практики маркетинга на высоко конкурентных рынках" оказалась интересной и близкой не только маркетологам. Возможно еще и потому, что весь современный маркетинг, по словам Андрея, строится на «управлении желаниями, мечтой человека».

Спикер оценил активность вышкинской аудитории - последние 20 мин ему пришлось, буквально, отбиваться от вопросов. В заключении Андрей пожелал слушателям «Быть пытливыми! Здесь речь идет не только о живом человеческом общении, это и общий кругозор, выходящий за границы слова маркетинг, развитие себя, чтение литературы по бизнесу, лидерству, практике работы с людьми». Участники интерактивов получили в подарок книги, а все слушатели пополнили свои портфолио сертификатами.

Впечатлениями делятся участники мероприятия:

Андрей Зарайский, бренд-менеджер компании JTI

«Я во многом впечатлен активностью аудитории: я получил огромное количество вопросов! Вопросы очень четкие, ребята хорошо подкованы. Видно, что они далеко не на поверхностном уровне понимания ситуации, а видят уже глубинные составляющие того, как работает бизнес»

Алена Смирнова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Менеджмент»

«Хотелось бы сказать большое спасибо компании JTI, за то, что нашли время прочитать лекцию, а ВШЭ за то, что предоставляет возможность получить знания от ТАКИХ компаний. Получился замечательный диалог с интересным человеком! В неформальной обстановке удалось не только пообщаться, но и получить новые знания о высоко конкурентных рынках, узнать о практиках разных стран и способах конкуренции в условиях, когда ограничены коммуникации с потребителями. Не удалось получить в подарок книгу, зато удалось получить новые знания и положительные эмоции!»

Дарья Белякова, студентка 2 курса бакалаврской программы «Менеджмент»

«В целом было интересно узнать об особенностях работы в такой специфической сфере, об особенностях их рекламы. Спикер был довольно живой и очевидно удерживал интерес аудитории!»

Сергей Филясов, студент 4 курса бакалаврской программы «Экономика»

«Хотя я студент факультета экономики, тема лекции показалась мне интересной, так как развитие в смежных специальностях я считаю важным для себя. Лекция понравилась, многие вещи, касающиеся маркетинга, «встали на свои места». Несмотря на то, что мероприятие заняло немного времени, оно было очень эффективным и информативным, а также пробудило еще больший интерес к маркетингу! Организаторам и спикеру большое спасибо!»

Ирина Назарова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Экономика»

«Лекция Андрея Зарайского мне очень понравилась. Собираясь на мероприятие, я ожидала услышать обычную лекцию, с большим количеством "голой" статистики и теории маркетинга. Однако, я была приятно удивлена! Час пролетел незаметно, кроме того, спикер сумел доступно и популярно объяснить материал. Некоторые вещи слышала впервые и взяла на вооружение. Спасибо отделу развития карьеры за такую возможность!»

Илона Волкова, студентка 4 курса бакалаврской программы «Экономика»

«Я пришла на эту лекцию для того, чтобы углубить свои знания в области маркетинга. Было интересно и полезно. Андрей Зарайский поделился с нами опытом работы маркетолога, рассказал о существующих сегодня сложностях в отрасли. Кроме того, спикер работал на аудиторию и не давал ей заскучать!»

Подготовлено Отделом развития карьеры

Фото: Александрина Джабазян, полная версия фотоотчета ВКонтакте