• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Оценка риска международного проекта

Арженовский И. В.

Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.

Глава в книге
Коммуникативная компетентность врача как профилактика профессионального стресса

Васильева Е. Н., Жирнова Н. Г.

В кн.: Ментальное здоровье – интеграция подходов: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Н. Новгород: Издательство Приволжского исследовательского медицинского университета, 2021. Гл. 6. С. 24-33.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Свободное общение – Новости

«Моя работа состоит на 80% из анализа данных, и 20% - это эксперимент»

«Моя работа состоит на 80% из анализа данных, и 20% - это эксперимент»
Впервые о будущем работодателе выпускник программы «Менеджмент» Артем Чистоклетов услышал на Днях Карьеры нижегородской Вышки и решил попробовать свои силы в качестве интернет-маркетолога еще студентом бакалавриата. Артем рассказал службе портала, как навыки и знания, полученные в Вышке, помогли пройти путь от стажера в маркетинге до специалиста, управляющего масштабными рекламными кампаниями.

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»

«Сегодня я работаю с инструментами, которые в курсовой называл будущим наружной рекламы»
«В маркетинг я пришел как артист, который хочет продвинуть собственный бренд. Раньше я пробовал работать и с известными маркетологами, и с крупными агентствами, но результаты меня не устраивали. Поэтому решил сам разобраться во всем и поступил в Вышку», - выпускник факультета менеджмента Роман Желаев рассказал, как знания и навыки, полученные в бакалавриате НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, помогают строить профессиональную карьеру в Universal Music и развивать собственный творческий трек.

Пять личных историй в маркетинге

Пять личных историй в маркетинге
Весенняя школа нижегородской Вышки - уникальная площадка для общения между студентами, абитуриентами и преподавателями. Так, на первом дне Весенней школы студенты магистерской программы «Маркетинг» рассказали абитуриентам о своем опыте обучения и первых шагах в профессии. До поступления на программу многие ребята успели поработать в журналистике, в лингвистике, в IT–компаниях. Обучение на программе помогло им не только получить необходимые навыки для работы по специальности, но и определить личную траекторию в маркетинге.

Дарья Ким: "В большинстве своем, студенты ВШЭ - это люди, думающие про результат, многие из них - настоящие драйверы и достигаторы, стремящиеся как можно раньше начать преобразовывать теоретический материал в практический опыт"

Встречают по одежке, а провожают ... ? Сегодня мы поговорим с Дарьей Ким, выпускницей бакалавриата и магистратуры нижегородской Вышки факультета "Менеджмент".

Сейчас Дарья является руководителем кадрового агентства "РЭДИ", экспертом в области executive search, сертифицированным практикующим коучем и карьерным консультантом.

Егор Иванов: "Вышка, она как хорошая родословная. Ты приходишь в компанию, говоришь, что закончил ВШЭ, и к тебе отношение вроде бы такое же, но чуть лучше, чем к остальным"

Вышка помнит своих героев! Сегодня в интервью - Егор Иванов, выпускник 2017 г. ф-та "Менеджмент" и активист нижегородской Вышки. Вместе вспоминаем прекрасные студенческие годы, узнаем о новом рабочем направлении, рассказываем, как ВШЭ помогает в профессиональном росте.

Петр Крылов: «Перед нами стоит задача сделать науку в РФ прибыльной»

Петр Крылов: «Перед нами стоит задача сделать науку в РФ прибыльной»
«В детстве у меня была мечта – я хотел быть пожарным или сотрудником МЧС» - о том, как желание стать героем трансформировалось в коммерциализацию инноваций и что повлияло на выбор будущей профессии, рассказывает бакалавр, магистр и аспирант нижегородской Вышки, сотрудник ОА «Наука и инновации» Госкорпорации «Росатом» Петр Крылов.

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды

Экологичный fashion: как выбрать интересную нишу и создать свой бренд в мире моды
Молодые бренды, авторские коллекции, небольшие шоу-румы - во всем мире растет тренд на покупку уникальной одежды от небольших ателье и локальных дизайнеров. В этой связи остро возник спрос на специалистов fashion-индустрии, способных спрогнозировать успех модного бизнеса, выстроить его коммуникацию с потребителем и обеспечить коммерческую выгоду проекта. Узнать об особенностях индустрии, разработать собственный бизнес-план и получить инвестиции на создание модного бизнеса смогут участники курса Fashion Business от Веры Клеменовой, который стартует 4 февраля 2020 в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Иностранные студенты магистерской программы Global Business стали участниками англоязычной экономической игры

Иностранные студенты магистерской программы Global Business стали участниками англоязычной экономической игры
Студенты из разных стран, проходящие обучение в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по магистерской программе Global Business, приняли участие в англоязычной экономической игре от Волго-Вятского ГУ Банка России.

Круглый стол «Проблемы наследования семейного бизнеса»

Круглый стол «Проблемы наследования семейного бизнеса»
В рамках Всемирной недели предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород совместно с Нижегородским региональным отделением «ОПОРЫ РОССИИ» 14 ноября 2018 г. организует Круглый стол «Проблемы наследования семейного бизнеса».

Встреча с начинающим предпринимателем Ксенией Масловой

Встреча с начинающим предпринимателем Ксенией Масловой
В рамках встречи Ксения рассказала, как она, будучи студенткой 2 курса магистратуры факультета менеджмента, воплотила свою мечту в жизнь и начала бизнес по созданию женской дизайнерской одежды