Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 27 ноября.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2023.
Ahmed W., Ali S., Asghar M. et al.
Sage Open. 2023. Vol. 13. No. 4.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В рамках учебного курса "Партизанский маркетинг" студентам-маркетологам было предложено ознакомиться с деятельностью компании и ее услугой связи для бизнеса Smartnet. В течение двух недель студенты активно собирали необходимую информацию об "Эре Телеком" и ее конкурентах, проводили собственные исследования потенциальных клиентов, изучали предложение компании, уточняли у коммерческого директора особенности отрасли и технические нюансы, чтобы подготовить свое видение позиционирования и политики продвижения услуги Smartnet.
На финальной встрече с представителями компании все группы презентовали свои концепции, каждая из которых активно обсуждалась. Студенты получили опыт работы над реальным проектом, а представители "Эры Телеком" остались довольны таким форматом работы и почерпнули для себя новые идеи. Мы надеемся, что идеи наших студентов помогут развитию их бизнеса!