• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Коммуникативная компетентность врача как основа пациентоориентированности

Курагина М. Ф., Жирнова Н. Г.

Виртуальные технологии в медицине. 2022. Т. 31. № 1. С. 20-25.

Глава в книге
Ресурсы управления трудовой мотивацией потенциальных участников рынка труда в период нестабильности

Васильева Е. Н., Курагина М. Ф., Щербаков А. В.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. Гл. 2. С. 18-41.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Обсудили современные тенденции управления человеческими ресурсами в рамках круглого стола «HR-тренды 2017. Трансформация роли HR-менеджера»

В круглом столе принимали участие HR-менеджеры ведущих нижегородский компаний
Во встрече, состоявшейся 20 октября 2016 года, приняли участие такие HR-практики как Акимова А. начальник отдела психофизиологического обеспечения РЖД; Балакина Е., главный специалист управления по работе с персоналом НИАЭП; Белов А. руководитель группы индивидуального подбора персонала ОЦОП МТС; Гусева О. старший тренер STADACIS (Нижфарм); Делягина О., нач. отдела кадров МТС; Крытьева И., зам. генерального директора по корпоративному управлению АГАТ; Майорова А. директор Нижегородского филиала AdeccoGroupRussia и другие.

В начале встречи с приветственным словом к участникам круглого стола обратился заведующий кафедрой организационной психологии, профессор Мкртычян Герасим Амирович. Он обозначил ключевые моменты проблемы трансформации роли  HR-менеджера в  современной организации, что, несомненно, ведет к изменению содержания программы подготовки менеджеров по персоналу. 

Далее с докладом выступила Ширяева Наталья Валерьевна, зам. начальника управления по работе с персоналом НИАЭП. Тема и содержание   доклада «Глобальные HR-тренды в деятельности НИАЭП» вызвали горячий интерес как практиков, работающих в области управления персоналом,  так и  присутствовавших студентов  бакалавриата и магистратуры  специализации «Управление человеческими ресурсами». Коллеги из Нижегородских компаний задавали Наталье Валерьевне вопросы, делились своим практическим опытом, так что круглый стол получился интерактивным, познавательным и интересным.

Отзывы участников круглого стола:

Майорова Анна

руководитель рекрутинговой компании «Adecco Group» филиал в Нижнем Новгороде


"Во-первых, поздравляю Высшую школу экономики с 20-летием и желаю таких же успешных и профессиональных выпускников!
Что касается мероприятия, оно было полезным, насыщенным и информативным! Интересно было узнать о новых трендах в сфере HR, они затрагивают, в том числе, и нашу компанию, теперь есть над чем подумать. Я считаю, что следует и дальше обсуждать такие темы в рамках HR-клуба, чтобы идти в ногу со временем". 

Сергей Барабанов

заместитель HR-директора группы компаний НМЖК

 

 "Такие мероприятия очень важны, потому что дают возможность студентам и практикующим HR-специалистам из компаний находиться в одном месте. Соответственно, представители компаний могут поделиться своим опытом, рассказать о трендах в отрасли, настроить студентов и выпускников на волну современных тенденций. По-моему, это очень важно, чтобы выпускники на старте своей карьеры понимали, в какой среде будут работать, и какие навыки им необходимы. Я считаю, что такие мероприятия должны проводиться регулярно".

Чекушкина Елена

главный специалист управления обучения персонала и развития корпоративной культуры НИАЭП

 

 "Я считаю, что такие мероприятия нужны и полезны, позволяют познакомиться с коллегами в сфере HR, что немаловажно, чтобы выходить из рамок своей компании, следить за новыми веяниями и делиться друг с другом опытом  в неформальной обстановке. Для меня очень ценно, что коллеги приглашают нас на подобные встречи, они всегда оставляют вопросы для размышлений. Радует интерактивный формат работы, что все не просто слушают докладчика, а действительно проникаются его словами, задают вопросы по существу, и даже провокационные вопросы, которые позволяют вдуматься в ответ и иногда даже предотвратить ошибку".

Дарья Боронина

студентка 1 курса магистратуры направления «Управление человеческими ресурсами

«Впечатление в целом положительное, так как за столом было много HR-практиков. Тема на первый раз была поднята общая, в дальнейшем, как мне кажется, темы можно конкретизировать, посмотрев какие аспекты сегодняшней встречи были наиболее интересны. Например, в следующий раз круглый стол можно посвятить теме «Обучение и развитие» и разобрать ее более глубоко. Мне понравилось, что многие специалисты, сидевшие за столом, высказывали свое мнение, рассматривали ситуацию с разных сторон и подкрепляли ее примерами из своей практики. В следующий раз хотелось бы более активного вовлечения в работу остальной аудитории».


Виктория Коломейцева

выпускница магистратуры направления «Управление человеческими ресурсами» 2016 года

 

«Мероприятие очень понравилось. Это действительно уникальная возможность встретиться с таким количеством руководителей и специалистов в сфере HR, задать им интересующие вопросы, наладить профессиональные контакты и, возможно, передать свое резюме».

Войлокова Елена Евгеньевна

доцент кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ НН

 

«Изменения уже стали, пожалуй, самым постоянным, что происходит сейчас в организациях, поэтому разговор об HR – трендах, безусловно, тема волнующая, и обмен опытом в ситуации поиска оптимальных путей внедрения изменений для всех оказался полезным. Кроме того, встречи такого формата всегда актуальны, так как объединяют и позволяют найти общие «точки кипения» для разных сообществ: студентов, преподавателей, HR-практиков».