• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Менеджмент

Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.

Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Неделя предпринимательства завершилась деловой игрой для школьников

Деловую игру "Железный предприниматель Light" провел Центр Предпринимательства НИУ ВШЭ НН.

В субботу на факультете менеджмента целую аудиторию заполнили школьники. 20 команд из 8-11 классов разных школ города собрались в одном месте, чтобы посостязаться в решении инновационных бизнес-кейсов.

Кейсы содержали в себе описание некой прорывной технологии; задачей ребят стало изобретение нового продукта, основанного на этой технологии. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Свою идею нужно было продумать, найти, какую проблему потребителей он решает, оценить основных конкурентов, прикинуть стоимость и затраты на создание продукта.

Спустя час активной работы над кейсом и подготовки презентации, пришло время рассказывать о своих идеях. Ребята волновались, кому-то презентация удалась чуть лучше, но с основными задачами справились все. Надеемся, что эта встреча помогла школьникам улучшить свои ораторские способности и навыки презентации.

Компетентное жюри оценивало оригинальность решения, его реализуемость, способность приносить доход, командную работу и навыки презентации, решая, стоит ли вкладывать капитал в проект команды. Членами жюри были преподаватели факультета менеджмента, а также директор филиала НИУ ВШЭ НН Зусман Валерий Григорьевич.

В каждой секции были выбраны лучшие проекты, а призами для победителей стали сертификаты на картинг от центра автомотоспорта «Академия» и ароматные пиццы от «Додо пицца»!

Полина Астахова

ученица 10 класса, председатель совета обучающихся "ТИМ" школы №123

 
"Мне, как ученику 10 класса,выбирающего свой жизненный путь, данное мероприятие пошло на пользу!Получила опыт и научилась работать в экстренных ситуациях, которые в принципе нам представляет жизнь каждый день. Больше бы таких мероприятий, помогающих разобраться прежде всего в себе и "расставить все по полочкам" в голове, касаясь той или иной сферы. Деловая игра "Железный предприниматель Light" также способствует совершенствование коммуникативных навыков, что в дальнейшем существенно облегчает работу. Благодаря Жюри (знатокам своего дела) мы все вместе познали нечто новое, углубились в недры предпринимательства. Выступление для нас было временем тревожным, но ценным! Спасибо большое!"