• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Весна завершилась прекрасным событием, собравшим вместе молодых предпринимателей, интересующихся горожан, опытных экспертов и бизнесменов, фестивалем Start Line!

Мероприятие было организовано Бизнес-клубом «Предприниматель». Главным событием, которое ждало гостей, стала ярмарка бизнес-проектов, где школьники и студенты представили широкой аудитории воплощение своих идея и даже смогли заработать.  Помимо этого, участники фестиваля смогли насладиться выступлением талантливых артистов, пообщаться с опытными предпринимателями на лектории и в зоне «Top Talks», повеселиться в гейм-зоне и интерактивных зонах партнеров фестиваля, подкрепиться на фудкорте, приобрести эксклюзивные товары на маркете и просто пообщаться и хорошо провести время!


Отдельно благодарим партнеров фестиваля, без которых он бы не состоялся! Нас поддерживали НИУ ВШЭ - НН, Молодежная палата Нижнего Новгорода, Министерство образования Нижегородской области, портал HeadHunter и проект «Бизнес-молодость».

И, конечно, интереснее всего узнать о событии от тех, кто его организовывал и принимал в нем участие, поэтому мы попросили организаторов и ребят – победителей ярмарки проектов рассказать нам о том, что дал им фестиваль:

Антон Бруев

студент 1 курса факультета менеджмента, победитель ярмарки проектов на фестивале Start Line

 

 Проект «Галстук-бабочки «Мотылек», команда: Анастасия Варнашова, Бруев Антон, Тохид Асланлы

«Конечно, выходя на ярмарку с нашим проектом галстук-бабочек, мы не думали, что займем 1 место. Было довольно сложно конкурировать с другими проектами, но мы справились. Так как мы понимали, что массовый потребитель нашей продукции довольно разрозненный (покупают родители детям, девушки своим молодым людям и т.д., для разных целей), поэтому мы подготовили интересные, но в то же время простые и универсальные бабочки. На фестивале было много детей с родителями, молодых пар (которым мы предлагали парные бабочки), поэтому наш товар разлетался как пирожки J Конечно, мы использовали и некие приемы продаж, например предлагали скидки, делали подарки, лично привлекали покупателей, что принесло хороший результат. Также хочу отметить, что помимо продаж на фестивале мы собрали несколько заказов на будущее, отзывов о нашей работе, что поможет нам в дальнейшем совершенствовать деятельность. Мы строим бренд нашего проекта вокруг девушки, которая главная в команде, и вокруг ее жизни, и в целом получаем положительные отзывы о том, что делаем. Благодаря выигрышу наш проект сейчас активно развивается, мы расширяемся, делаем все больше бабочек. На выигранный капитал мы приобрели новую машинку. Нам сейчас очень интересно, что же будет дальше, мы безумно вовлечены в наше занятие, и большое спасибо за мотивацию хочу сказать именно ярмарке на фестивале, которая помогла нам поверить в себя. Теперь мы с командой работаем с двойной самоотдачей!

Вообще фестиваль дал нам очень многое: помимо прямых продаж и возможности заработать, мы получили большое количество заказов на будущее, контактов с настоящими и потенциальными клиентами, обратной связи и всего, что полезно развивающемуся бизнесу». 

Аста Михайлова

студентка 2 курса факультета менеджмента, 2 место на ярмарке проектов фестиваля Start Line

 

Проект «Футболки «Тайна», рассказывающие секреты их обладателей», команда: Михайлова Аста, Белякова Дарья, Белезякова Эдит, Кудрина Наталья, Алексеева Анастасия

«Я очень рада, что фестиваль состоялся. Было очень интересно почувствовать себя участником! Мы с девочками достаточно долго готовились и, если честно, надеялись, что сможем войти в число призёров, поэтому мы очень довольны результатом.

А вообще, это был очень сумасшедший день в хорошем смысле этого слова, у меня остались только положительные эмоции и я безумно рада, что большое количество людей пришли поддержать наш проект».

Гордей Шаров

школьник, студент клуба для старшеклассников iBOSS, 3 место на ярмарке проектов фестиваля Start Line

 

Проект «Система генераторов для велосипедов «Starlight engineering», команда: Шаров Гордей, Караганов Михаил

«Когда-то в бизнес клубе для школьников при ВШЭ я у знал о готовившемся конкурсе бизнес-проектов. Это меня очень заинтересовало, и я принял решение обязательно поучаствовать в этом мероприятии. Идей было не очень много, но все же одну из них удалось реализовать. Билетом для участия в этом фестивале стала собственная разработка системы генераторов для велосипеда. Очень радостным фактом к концу дня было то, что почти вся продукция была реализована. Это позволило войти в тройку лидеров фестиваля. А следующий день радовал заключёнными с другими участниками фестиваля партнёрскими соглашениями.

Для меня фестиваль Start Line стал некой отправной точкой для открытой предпринимательской деятельности. Что сказать об организации самого мероприятия, так там все было на высшем уровне! Лекции, дискуссии от крутых спикеров, присутствие VIP гостей: представителей администрации города, успешных бизнесменов - все это создало неповторимую атмосферу бизнес-праздника. По-моему, фестиваль Srart Line – это уникальное мероприятие для молодых предпринимателей».


Впечатления организаторов фестиваля:

«Впечатления от фестиваля самые теплые, потому что мы сами его организовывали, сами искали спонсоров, даже монтировали сцену и другие конструкции с утра, буквально жили им, старались сделать его максимально доступным, интересным. Быть организатором было очень здорово, все прошло по плану, и, как мне кажется, получилось все органично и достаточно масштабно, поэтому мы довольны. Лично я отвечал за организацию и работу зоны «Top talks» и очень рад тому, что все заявленные спикеры пришли, нам удалось с ними пообщаться, и слушатели были довольны. В создании фестиваля очень пригодились навыки, наработанные в процессе организации другого нашего мероприятия – «Весеннего бала», который прошел в апреле.

Также очень рад тому, что мы в процессе организации фестиваля познакомились с множеством интересных и полезных людей, рад завязанному партнерству, например с Бизнес-молодостью, где лично я приобрел наставников, помощников, клиентов. Вместе с ними мы создавали «движуху» на мероприятии, за что им огромное спасибо».