• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по развитию образовательных программ Чилипенок Юлия Юрьевна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2025. 2025.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Информационная сессия "Новейшие технологии управления персоналом"

11 сентября 2017 года сотрудники кафедры организационной психологии провели информационную сессию "Новейшие технологии управления персоналом" в Приволжском институте повышения квалификации Федеральной налоговой службы России
11 сентября 2017 года в рамках межвузовского взаимодействия стартовала первая информационная сессия по теме «Современные технологии управления персоналом», которая положила начало сотрудничеству кафедры психологии профессиональной деятельности Приволжского института повышения квалификации ФНС России с кафедрой организационной психологии факультета менеджмента НИУ Высшая школа экономики – Нижний Новгород. Участниками мероприятия стали слушатели потока «Кадровое обеспечение в налоговых органах», преподаватели Института и кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ: Савинова Светлана Юрьевна, Васильева Елена Николаевна, Исаева Оксана Михайловна, Припорова Елена Александровна.
В процессе сессии сотрудники одного из ведущих ВУЗов России представили вниманию участников новейшие тренды в области управления человеческими ресурсами (HR) – управление талантами, использование онлайн-технологий в работе с персоналом, HRаналитика, управление производительностью в режиме реального времени, оценка персонала методом ассессмент-центр. В режиме дискуссии были обсуждены такие важные и актуальные темы, как наставничество, формирование лояльности и вовлеченности сотрудников.
Данная информационная сессия расширила представления слушателей о новейших направлениях, современной терминологии в области HR, о возможности и перспективах применения некоторых технологий в налоговых органах. В то же время и сотрудники кадровых служб, и преподаватели Института отметили, что «Налоговые органы сегодня работают в тренде!»