• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство

Декан Фоменков Денис Александрович

Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна

Менеджер Белохлебова Наталья Александровна
(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/40/5
65 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Biomedical Clusters Worldwide: Success Factors and Best Practices

Islankina E., Kutsenko E., Filina F. et al.

Higher School of Economics, National Research University, 2019.

Глава в книге
Евразийская экономическая интеграция: перспективы развития и стратегические задачи для России: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г.

Мешкова Т. А., Серова Е. В., Малахова А. В. и др.

В кн.: XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 9–12. апреля 2019. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 1-123.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!

Недавно завершился 17-й Открытый всероссийский конкурс  студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий  «Хрустальный Апельсин».  Студенты факультета менеджмента приняли участие в данном конкурсе и заняли второе место с квестом «Mysterious City» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере»!

О конкурсе:

На сегодяшний день «Хрустальный апельсин» объединяет тысячи студентов и     выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья и, по мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов России.
Цель  конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.


Социальный проект «Mysterious City»
10 февраля 2017 года студенты второго курса факультета менеджмента Власова Елизавета, Лютина Ксения, Кочеткова Дарья, Ремизов Артем и Кузьмичева Юлия запустили уникальный социальный проект в формате квеста «Mysterious City» под руководством преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Макаровой Екатерины Алексеевны. Его целью была предоставление жителям Нижнего Новгорода в форме игры-квеста знаний о малоизвестных достопримечательностях города.
Данный проект был реализован студентами на первом курсе в рамках дисциплины «Проектный семинар» на факультете менеджмента.
Квест «Mysterious City» продлился 4 недели. Каждую неделю организаторы  выдавали 2 загадки про места, которые нужно было найти, сделать селфи на их фоне и отправить организаторам. В конце квеста производился подсчет баллов, и участники, набравшие наибольшее количество баллов, стали победителями и получили подарки от спонсоров, привлеченных ребятами!
Общение команды с участниками и выдача новых заданий происходили через страницы квеста, созданные в социальных сетях Вконтакте (https://vk.com/id406842971) и Instagram (@mysteriouscity16).
Социальная значимость проекта  заключается во всестороннем развитии нижегородцев и гостей, а также получении новых знаний о достопримечательностях Нижнего Новгорода. Кроме того, квест «Mysterious City» направлен на студентов, имеющих активную социальную позицию, то есть тех студентов, которые стремятся участвовать в мероприятиях, проводимых во внеучебное время, что позволяет им проводить свободное время с пользой, быть коммуникабельными и разносторонне развитыми. Квест не имеет возрастным ограничений.

Занимаясь организацией и реализацией проекта, каждый участник команды ощутил на себе, что такое ответственность за свои действия, практиковал навыки общения с партнерами и аудиторией и находил интересные, но забытые места Нижнего Новгорода. Данный проект позволил организаторам ощутить себя настоящими менеджерами, объединенными общей целью и работающими в дружном коллективе для реализации запланированного мероприятия. Кроме того, во время разработки квеста, не только организаторы, но и участники узнали много нового про родной город. Главным образом, люди узнавали о данных объектах: их историю, внешний облик, обстоятельства появления этих сооружений и состояние на сегодняшний момент. 
Ремизов Артем 

студент 2 курса факультета менеджмента, организатор квеста "Mysterious City"

 «Разработка социального проекта – это незабываемый опыт, который помог нам с командой сплотиться, дал возможность развивать свои лидерские качества и организаторские способности. Проводя большее количество социальных проектов в формате квеста, мы сможем повысить уровень культурного развития людей, это можно доказать на примере нашего проекта. Кроме этого, квест повысил внимание жителей города к Нижнему Новгороду и указал на величие и значимость его культурных объектов."


Проект был высоко оценен организаторами конкурса "Хрустальный апельсин". В таком юном возрасте ребятам удалось создать и воплотить идею, имеющую большую социальную значимость для города. Поздравляем наших ребят с призовым местом и желаем дальнейшего развития!