• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Мошенничество и коррупция в системе государственных и муниципальных закупок

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. С. 88-92.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!

Недавно завершился 17-й Открытый всероссийский конкурс  студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий  «Хрустальный Апельсин».  Студенты факультета менеджмента приняли участие в данном конкурсе и заняли второе место с квестом «Mysterious City» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере»!

О конкурсе:

На сегодяшний день «Хрустальный апельсин» объединяет тысячи студентов и     выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья и, по мнению экспертов, входит в десятку лучших студенческих проектов России.
Цель  конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.


Социальный проект «Mysterious City»
10 февраля 2017 года студенты второго курса факультета менеджмента Власова Елизавета, Лютина Ксения, Кочеткова Дарья, Ремизов Артем и Кузьмичева Юлия запустили уникальный социальный проект в формате квеста «Mysterious City» под руководством преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород Макаровой Екатерины Алексеевны. Его целью была предоставление жителям Нижнего Новгорода в форме игры-квеста знаний о малоизвестных достопримечательностях города.
Данный проект был реализован студентами на первом курсе в рамках дисциплины «Проектный семинар» на факультете менеджмента.
Квест «Mysterious City» продлился 4 недели. Каждую неделю организаторы  выдавали 2 загадки про места, которые нужно было найти, сделать селфи на их фоне и отправить организаторам. В конце квеста производился подсчет баллов, и участники, набравшие наибольшее количество баллов, стали победителями и получили подарки от спонсоров, привлеченных ребятами!
Общение команды с участниками и выдача новых заданий происходили через страницы квеста, созданные в социальных сетях Вконтакте (https://vk.com/id406842971) и Instagram (@mysteriouscity16).
Социальная значимость проекта  заключается во всестороннем развитии нижегородцев и гостей, а также получении новых знаний о достопримечательностях Нижнего Новгорода. Кроме того, квест «Mysterious City» направлен на студентов, имеющих активную социальную позицию, то есть тех студентов, которые стремятся участвовать в мероприятиях, проводимых во внеучебное время, что позволяет им проводить свободное время с пользой, быть коммуникабельными и разносторонне развитыми. Квест не имеет возрастным ограничений.

Занимаясь организацией и реализацией проекта, каждый участник команды ощутил на себе, что такое ответственность за свои действия, практиковал навыки общения с партнерами и аудиторией и находил интересные, но забытые места Нижнего Новгорода. Данный проект позволил организаторам ощутить себя настоящими менеджерами, объединенными общей целью и работающими в дружном коллективе для реализации запланированного мероприятия. Кроме того, во время разработки квеста, не только организаторы, но и участники узнали много нового про родной город. Главным образом, люди узнавали о данных объектах: их историю, внешний облик, обстоятельства появления этих сооружений и состояние на сегодняшний момент. 
Ремизов Артем 

студент 2 курса факультета менеджмента, организатор квеста "Mysterious City"

 «Разработка социального проекта – это незабываемый опыт, который помог нам с командой сплотиться, дал возможность развивать свои лидерские качества и организаторские способности. Проводя большее количество социальных проектов в формате квеста, мы сможем повысить уровень культурного развития людей, это можно доказать на примере нашего проекта. Кроме этого, квест повысил внимание жителей города к Нижнему Новгороду и указал на величие и значимость его культурных объектов."


Проект был высоко оценен организаторами конкурса "Хрустальный апельсин". В таком юном возрасте ребятам удалось создать и воплотить идею, имеющую большую социальную значимость для города. Поздравляем наших ребят с призовым местом и желаем дальнейшего развития!