Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
16 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022.
Nazarov M. G., Sidorov D., Butryumova N. N. et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
20 октября в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла открытая лекция профессора, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой. Тема встречи «Будущее маркетинга: трансформация функции 2020-2023 гг.»
Татьяна Комиссарова, профессор, PhD, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им.М.В.Ломоносова (1978 г.) является признанным экспертом по маркетингу и специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.
«Технологии меняют рынки и проникают в жизнь потребителей. Уже сегодня потребитель существует в параллельных средах. Технологии позволяют «преследовать» человек в онлайн/оффлайн, но этого уже недостаточно. Будущий покупатель - не человек, а его личный электронный агент. Человек останется потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга.»
Могут ли продавцы «пробиться» сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека, или это уже не нужно будет делать? Какие новые компетенции будут востребованы и позволят компаниям формировать устойчивые денежные потоки? Какие изменения в функции маркетинга будут влиять на необходимость трансформации бизнеса? На эти вопросы ответила Татьяна в ходе своего выступления.
студентка 2 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН
студентка 2 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН