• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Встреча студентов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород с Татьяной Комиссаровой, профессором, PhD, МВА, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

20 октября в главном корпусе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород прошла открытая лекция профессора, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой. Тема встречи «Будущее маркетинга: трансформация функции 2020-2023 гг.» 

Татьяна Комиссарова, профессор, PhD, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им.М.В.Ломоносова (1978 г.) является признанным экспертом по маркетингу и специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда Сколково. С 1989 г. работает в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. 

«Технологии меняют рынки и проникают в жизнь потребителей. Уже сегодня потребитель существует в параллельных средах. Технологии позволяют «преследовать» человек в онлайн/оффлайн, но этого уже недостаточно. Будущий покупатель - не человек, а его личный электронный агент. Человек останется потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга.» 

Могут ли продавцы «пробиться» сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека, или это уже не нужно будет делать? Какие новые компетенции будут востребованы и позволят компаниям формировать устойчивые денежные потоки? Какие изменения в функции маркетинга будут влиять на необходимость трансформации бизнеса? На эти вопросы ответила Татьяна в ходе своего выступления. 

Дарья Соколова

студентка 2 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН


"Не секрет, что ВШЭ предоставляет своим студентам возможность развиваться и быть в центре всех событий. Встречи, подобные ранее прошедшей, дают нам уверенность в осведомлённости о новейших тенденциях и трендах в мире маркетинга и бизнеса. Информация от ведущего преподавателя НИУ ВШЭ Татьяны Комиссаровой помогла мне понять, на сколько важно оставаться заинтересованной своей сферой деятельности, дабы оставаться рентабельным кандидатом на самые востребованные должности"
Екатерина Вязниковцева

студентка 2 курса факультета менеджмента НИУ ВШЭ - НН

"Для меня встреча эта была очень познавательной, создала настрой на дальнейшее продвижение и развитие. Посетив подобное мероприятие, я получила именно ту информацию, которая была мне необходима, за что искренне благодарна. Огромное спасибо! Желаю всем организаторам успешных мероприятий в будущем!"