• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Встреча психологического клуба на тему "Мифология пола или какие бывают заблуждения насчет «настоящих» мужчин и женщин"

 
Сегодня в рамках деятельности Психологического клуба студенты НИУ ВШЭ - НН смогли погрузиться в интереснейшую тему раскрытия взаимоотношений мужчины и женщины: "Мифология пола". Спикером данной встречи встречи стала Ярыгина Наталья Юрьевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии ННГУ, практикующий психолог- консультант. 

В рамках этой темы студенты НИУ ВШЭ - НН узнали о том, какие бывают мифы о представлении мужчин, в чем разница между социальным и биологическим полом, почему в настоящее время гендерный вопрос стоит наиболее остро и чем могут грозить изменения в этой сфере. Гости встречи убедились, что в настоящее время существуют уже не два известных нам пола (мужчина/женщина), а целых шесть. Мужчины могут быть представлены в разных ролях: "Дон Жуан", "Мачо", "Супермен" и др. Было подмечено, что сложнее всего мужчине находиться именно в роли "Супермена", а также, что мифы о мужчинах пагубно влияют не только на женщин, но и на самих мужчин. 

Встреча состоялась в теплой атмосфере, студенты заинтересовались данной темой и активно участвовали в обсуждении.