• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство

Декан Фоменков Денис Александрович

Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна

Менеджер Белохлебова Наталья Александровна
(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/40/5
65 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Роль интернет-технологий в коммуникационной деятельности медицинской организации

Артюшина Е. В., Ершов Д. Е., Прохода Ю.

Информационные технологии. 2019. Т. 25. № 3. С. 179-184.

Глава в книге
Региональные стратегии сегодня: ретроспектива, реалии и персективы развития на примере Нижегородской области (личный фактор)

Царьков А. С., Городнова А. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 14. Ч. 1. Ч. 1. Вып. 14. М.: ИНИОН РАН, 2019. С. 909-918.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Вышка стала моим путём к обретению Славы

Выпускник магистратуры «Маркетинг», Слава Лобанов рассказывает о работе в ивент-агентстве и учебе на сверхзвуковых скоростях.

Вышка стала моим путём к обретению Славы


Слава, что привело тебя в маркетинг? 

- Я думаю, телевидение и кинематограф. Всегда любил рекламные ролики и грезил их созданием. Когда я поступал в Вышку, я думал, что маркетинг – это что-то про рекламу. Оказалось, наоборот, реклама – это про маркетинг (в лучшем случае).

И чем же ты занимаешься сейчас: маркетингом или рекламой?

- И тем и другим! Я – копирайтер в крутейшем Marketing Division Agency (далее - MD). Мы делаем события, которые решают задачи Клиентов. Я должен правильно понять эти задачи и выдать решение – креативную идею. Звучит просто! Иногда так и есть, но чаще – это большой труд. К тому же, одной идеи мало, нужна концепция – набор инструментов, которые её раскроют.

Многие студенты мечтают стать копирайтерами. Скажи, твои ожидания от профессии оправдались?

- Здорово, что студенты мечтают стать копирайтерами, до MD я понятия не имел кто это. Но когда узнал, понял – я рождён чтобы стать копирайтером. Так что, ожидания оправдались: я фантазирую, пишу, творю рекламу. Не поверите, но за это я ещё и деньги получаю. Так что Вышка стала моим путём к обретению Славы (я имею в виду обретение себя).

Что еще дало тебе обучение в магистратуре «Маркетинг» НИУ ВШЭ?

- Помимо отменных, глубоких знаний (это и так понятно), друзей и драйв! 

Расскажешь подробней?

- Например, самое яркое впечатление из Вышки – подготовка итогового отчета по бренд-менеджменту. Это было групповое исследование длиной в семестр. Естественно, 80% работы мы сделали в последние двое суток. Мы пришли всей группой на Родионова за пару часов до защиты и «допиливали» отчёт на сверхзвуковых скоростях. Стало понятно – мы команда. У каждого в ней своя роль: кто-то пишет, кто-то считает, что-то обсуждает, шутит, ругается или трясётся от волнения, но все это ради общей цели. Естественно, есть много того, что просто невозможно здесь опубликовать. Чего стоит только Новый год на Кузбассе (15МК, когда в Питер?).

Напоследок, что ты посоветуешь тем, кто начинает работать в маркетинге?

- Влюбитесь в него. И, скорее всего, он ответит взаимностью.

 
・・・

Слава Лобанов закончил магистратуру Маркетинг в 2017 году. Сейчас работает копирайтером в агентстве Marketing Division.