• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Вышка стала моим путём к обретению Славы

Выпускник магистратуры «Маркетинг», Слава Лобанов рассказывает о работе в ивент-агентстве и учебе на сверхзвуковых скоростях.

Вышка стала моим путём к обретению Славы


Слава, что привело тебя в маркетинг? 

- Я думаю, телевидение и кинематограф. Всегда любил рекламные ролики и грезил их созданием. Когда я поступал в Вышку, я думал, что маркетинг – это что-то про рекламу. Оказалось, наоборот, реклама – это про маркетинг (в лучшем случае).

И чем же ты занимаешься сейчас: маркетингом или рекламой?

- И тем и другим! Я – копирайтер в крутейшем Marketing Division Agency (далее - MD). Мы делаем события, которые решают задачи Клиентов. Я должен правильно понять эти задачи и выдать решение – креативную идею. Звучит просто! Иногда так и есть, но чаще – это большой труд. К тому же, одной идеи мало, нужна концепция – набор инструментов, которые её раскроют.

Многие студенты мечтают стать копирайтерами. Скажи, твои ожидания от профессии оправдались?

- Здорово, что студенты мечтают стать копирайтерами, до MD я понятия не имел кто это. Но когда узнал, понял – я рождён чтобы стать копирайтером. Так что, ожидания оправдались: я фантазирую, пишу, творю рекламу. Не поверите, но за это я ещё и деньги получаю. Так что Вышка стала моим путём к обретению Славы (я имею в виду обретение себя).

Что еще дало тебе обучение в магистратуре «Маркетинг» НИУ ВШЭ?

- Помимо отменных, глубоких знаний (это и так понятно), друзей и драйв! 

Расскажешь подробней?

- Например, самое яркое впечатление из Вышки – подготовка итогового отчета по бренд-менеджменту. Это было групповое исследование длиной в семестр. Естественно, 80% работы мы сделали в последние двое суток. Мы пришли всей группой на Родионова за пару часов до защиты и «допиливали» отчёт на сверхзвуковых скоростях. Стало понятно – мы команда. У каждого в ней своя роль: кто-то пишет, кто-то считает, что-то обсуждает, шутит, ругается или трясётся от волнения, но все это ради общей цели. Естественно, есть много того, что просто невозможно здесь опубликовать. Чего стоит только Новый год на Кузбассе (15МК, когда в Питер?).

Напоследок, что ты посоветуешь тем, кто начинает работать в маркетинге?

- Влюбитесь в него. И, скорее всего, он ответит взаимностью.

 
・・・

Слава Лобанов закончил магистратуру Маркетинг в 2017 году. Сейчас работает копирайтером в агентстве Marketing Division.