• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Международная программа развития детей «Направляемый диалог»
В печати

Исаева О. М., Дунаева Н. И., Смирнова Г. В.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2025.

Статья
Достижение высших уровней проектной зрелости организации посредством аутсорсинга управлении проектами

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Вышка стала моим путём к обретению Славы

Выпускник магистратуры «Маркетинг», Слава Лобанов рассказывает о работе в ивент-агентстве и учебе на сверхзвуковых скоростях.

Вышка стала моим путём к обретению Славы


Слава, что привело тебя в маркетинг? 

- Я думаю, телевидение и кинематограф. Всегда любил рекламные ролики и грезил их созданием. Когда я поступал в Вышку, я думал, что маркетинг – это что-то про рекламу. Оказалось, наоборот, реклама – это про маркетинг (в лучшем случае).

И чем же ты занимаешься сейчас: маркетингом или рекламой?

- И тем и другим! Я – копирайтер в крутейшем Marketing Division Agency (далее - MD). Мы делаем события, которые решают задачи Клиентов. Я должен правильно понять эти задачи и выдать решение – креативную идею. Звучит просто! Иногда так и есть, но чаще – это большой труд. К тому же, одной идеи мало, нужна концепция – набор инструментов, которые её раскроют.

Многие студенты мечтают стать копирайтерами. Скажи, твои ожидания от профессии оправдались?

- Здорово, что студенты мечтают стать копирайтерами, до MD я понятия не имел кто это. Но когда узнал, понял – я рождён чтобы стать копирайтером. Так что, ожидания оправдались: я фантазирую, пишу, творю рекламу. Не поверите, но за это я ещё и деньги получаю. Так что Вышка стала моим путём к обретению Славы (я имею в виду обретение себя).

Что еще дало тебе обучение в магистратуре «Маркетинг» НИУ ВШЭ?

- Помимо отменных, глубоких знаний (это и так понятно), друзей и драйв! 

Расскажешь подробней?

- Например, самое яркое впечатление из Вышки – подготовка итогового отчета по бренд-менеджменту. Это было групповое исследование длиной в семестр. Естественно, 80% работы мы сделали в последние двое суток. Мы пришли всей группой на Родионова за пару часов до защиты и «допиливали» отчёт на сверхзвуковых скоростях. Стало понятно – мы команда. У каждого в ней своя роль: кто-то пишет, кто-то считает, что-то обсуждает, шутит, ругается или трясётся от волнения, но все это ради общей цели. Естественно, есть много того, что просто невозможно здесь опубликовать. Чего стоит только Новый год на Кузбассе (15МК, когда в Питер?).

Напоследок, что ты посоветуешь тем, кто начинает работать в маркетинге?

- Влюбитесь в него. И, скорее всего, он ответит взаимностью.

 
・・・

Слава Лобанов закончил магистратуру Маркетинг в 2017 году. Сейчас работает копирайтером в агентстве Marketing Division.