• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Лекция профессора Университета Южной Африки Игнатиуса Гуса в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

7 декабря состоялась встреча профессора Университета Южной Африки Игнатиуса Гуса с преподавателями и студентами НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

Профессор Игнатиус Герт Петрус Гус  работает в междисциплинарной области «Сознание, мозг и образование» и специализируется на эффективном преподавании и познании. За 34 года работы в Университете Южной Африки он пришел к убеждению, что недостаточно преподавать только содержание дисциплины, необходимо учить студентов владеть содержанием. Поэтому он разработал курс «Стратегии эффективного познания»   для студентов.

В рамках семинара с преподавателями НИУ ВШЭ – Нижний Новгород профессор Гус обсудил основные вызовы, которые стоят перед образованием в современных условиях повсеместного распространения информационных технологий. Легкая доступность информации создает иллюзию знания у студентов и снижают их мотивацию к учебе. Однако, вряд ли кто-то из нас захотел бы оказаться на операционном столе у хирурга, ведущего операцию по советам «профессора Гугла». Поэтому, по мнению профессора Гуса, основной задачей преподавателя становится не только преподавание содержания, но и создание условий для овладения содержанием а также формирование навыков эффективного самообучения в предметной области и установок на пожизненное обучение.

В ходе встречи со студентами профессор Игнатиус Гус поделился инструментами эффективного познания, некоторые из которых были опробованы в рамках встречи. В частности, все студенты смогли «построить» свой собственный «Дворец памяти». Также профессор обсудил со студентами вопросы мотивации к обучению и проблемы тайм-менеджмента в учебе. 

Поршнев Александр Валерьевич

доцент кафедры общего и стратегического менеджмента

"Основной вопрос выступления профессора Гуса -  как организовать эффективное обучение. Этот вопрос очень важен для всех, кто хочет видеть интерес и знания у своих студентов. К сожалению, вопрос эффективности часто остается за рамками ключевых показателей успешности, особенно в университетах ориентированных на публикационную активность. В ходе выступления проф. Гус предложил своё видение, поделился лайф-хаками преподавания и организации дистанционного обучения.  Было много шуток, примеров и конечно же вопросов. Спасибо организаторам за интересную встречу, открывающую .  для нас новые возможности для сотрудничества"
Светлана Александровна Карпычева

преподаватель кафедры венчурного менеджмента

"Лекция Игнатиуса Гуса была интересная, познавательная и понятная даже тем, кто не обладает высоким уровнем английского языка. Важный момент в процессе обучения студентов, который подчеркнул Игнатиус, это объяснять студентам как тот или иной лекционный материал или домашнее задание можно применить на практике. Тогда это усиливает мотивацию студентов к обучению. В целом, лекция зарубежного профессора мне понравилась и буду рада, если он приедет еще"
Денис Орешков

студент 1 курса факультета менеджмента

"Семинар-тренинг "Как учиться эффективно?'' мне очень понравился. Презентация была интересная и понятная. Мы узнали много нового о том, как стимулировать процесс собственного обучения и как улучшить навык запоминания . Профессор Гус старался донести до нас свои идеи в наиболее понятной и простой форме, используя при этом доступный нам уровень английского. Его шутки и примеры из повседневной жизни сделали выступление ярким и запоминающимся. Уверен, будь у меня выбор, я бы сходил ещё раз"