• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/40/5
65 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Motivation of female entrepreneurs: a cross-national study

Trifilova A., Solesvik M., Iakovleva T.

Journal of Small Business and Enterprise Development. 2019.

Глава в книге
Success Factors of Electronic Petitions at Russian Public Initiative Project: The Role of Informativeness, Topic and Lexical Information.

Porshnev A.

In bk.: Lecture Notes in Computer Science (including subseries Lecture Notes in Artificial Intelligence and Lecture Notes in Bioinformatics). 10th International Conference on Social Informatics, SocInfo 2018; St.Petersburg. Springer, 2018. P. 243-250.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

На третьем курсе бакалавриата начинаются профессиональные проекты

Сегодня студенты 3 курса начали работу над профессиональными проектами. Это уже стало традицией.

В этом году планируются совместные проекты со следующими компаниями партнерами:

СТС, Мебельная компания «Крепна», Министерство предпринимательства и туризма Нижегородской области, салон красоты «Oxygen», компания «Burrito family», ГК «Триумф», консалтинговая компания «Инструктор идеального менеджера», «Vadens Business School»,  компания ООО «Лаборатория Био-Зет», «Детско-юношеская спортивная школа №6 по лыжному двоеборью», «Апостроф-Медиа»,  ГК «Лад», «Дорожная клиническая больница» (при ОАО "РЖД"), ООО «Магна», компания «Максимум».

В проектах будут участвовать наши традиционные партнеры: Министерство предпринимательства и туризма Нижегородской области, ГК «Триумф», ГК «Лад», «Дорожная клиническая больница» (при ОАО "РЖД"), ООО «Магна», компания «Максимум». И новые, с которыми сотрудничество только начинается. 

Мы будем информировать вас о том. Как продвигается работа над  новыми профессиональными проектами в этом году.

Напомним, какие проекты были выполнены в прошлом году: проект маркетологов, другие проекты
Отзыв о работе наших студентов со стороны компании-партнера:

Ирина Власова

Руководитель отдела по подбору персонала в компании ГК "ЛАД"

 

В 2017 году ГК Лад привлекала студентов НИУ ВШЭ на проект «Анализ внутреннего и внешнего бренда работодателя». Участниками были студенты факультета менеджмента — Овсепян Рузанна, Кресова Мария, Малюгина Диляра, Коринфская Елизавета, научный руководитель Припорова Е.А. В ходе проекта, проведен анализ внутренних составляющих бренда работодателя:

 

  • Проведен анализ анкет уволившихся сотрудников, анкет сотрудников, прошедших испытательный срок.
  • Были даны рекомендации по усовершенствованию внутренних аспектов.
  • Доработана анкета увольняющегося сотрудника.
  • Распространена анкета среди потенциальных сотрудников.
  • Проанализированы данные опроса потенциальных сотрудников.
  • Проанализированы сайты конкурентов и выявлены их положительные стороны.
  • Проанализированы объявления о вакансиях и прописаны рекомендации по улучшению.
  • Проанализирован весь контент на интернет-ресурсах и даны рекомендации по улучшению.

Сотрудничество получилось взаимовыгодным. Думаю, что студентам было интересно. Мы как работодатели, получили свежее видение и многие моменты воплотили в жизнь.