Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 12 апреля.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ-НН (PDF, 493 Кб)
120 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
16 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Исаева О. М., Акимова А. Ю., Волкова Е. Н. и др.
Издательство НГПУ им. К. Минина, 2023.
Mikhail Nazarov, Nadezhda Butryumova, Sergey Aleksandrovskiy et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023. Vol. 23. No. 1. P. 42-80.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Олимпиада состояла из двух этапов: индивидуального и группового. Индивидуальный этап представлял собой решение маркетинговых задач, предложенных каждым вузом-участником. Групповой этап заключался в решении кейса от телеканала "СТС Медиа" на актуальную для многих компаний тему «Предложение эффективных методов продвижения продуктов канала, не нарушающих ограничений, накладываемых в связи с проведением Чемпионата мира по футболу». В этом году в жюри, вместе с представителями вузов Нижегородской области, участников оценивал директор по маркетингу "СТС Медиа" Андрей Кончалин.
Безусловным победителем стала команда НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Команда выиграла групповой этап, предложив, по мнению членов жюри, самые креативные идеи для решения проблемы кейса. Все призовые места индивидуального этапа заняли студентки 4 курса бакалавриата факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород: Майя Минасян заняла первое место, Юлия Прохода - второе место, Анна Бредихина – третье место.
Майя Минасян:
«Было очень интересно поучаствовать в олимпиаде и проверить свои знания в области маркетинга. Результаты в очередной раз убедили меня в том, что в своё время я сделала правильный выбор университета, факультета и кафедры! Маркетинг в Вышке преподается на очень высоком уровне и, в первую очередь, мы благодарны за это нашим наставникам! Рада, что получилось оправдать ожидания наших преподавателей и защитить честь Вышки на областном уровне. Будем стараться и дальше приносить победы нашему факультету и родной кафедре маркетинга!»
Анна Бредихина:
«Безусловно, порадовала организация данного мероприятия, чувствуется стиль HSE. Также я получила интереснейший опыт общения с коллегами из других вузов и, конечно же, счастлива получить столь высокую оценку от членов жюри, с чем и поздравляю своих товарищей по команде!»
Поздравляем наших студентов и желаем им новых побед и достижений!