• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Глава в книге
Коммуникативные стратегии, повышающие эффективность управления поведением клиентов: значение качества продукции, вирусного маркетинга и клиентского опыта

Гапонова Н. С., Гапонова О. С.

В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences посетили НИУ ВШЭ - НН

Представители университета Zuyd University of Applied Sciences из Нидерландов недавно посетили нижегородский кампус НИУ ВШЭ. Кафедра маркетинга нашего университета не упустила возможности организовать с гостями занятия для студентов.


17 мая у студентов магистратуры маркетинга и менеджмента состоялись 2 интересные лекции.

В рамках первой лекции профессор Кнуп Барбара из Германии рассказала о концепции Sustainable Marketing. Термин, который не просто перевести на русский язык, включает в себя сочетание в маркетинге социальной, экологической и экономической сферы. Все больше европейских компаний в последнее осуществляют свою деятельность, придерживаясь такой концепции маркетинга, и по мнению профессора, у этого подхода большое будущее.

Второе занятие было скорее мастер-классом, чем стандартной лекцией. Провела его профессор Монтагю Александра из США. Как импровизировать во время публичных выступлений и быть непринуждённым на публике? Именно такой важный вопрос затронула Александра. Студенты выполняли на первый взгляд простые, смешные задания, которые, однако, хорошо тренируют навыки спикера. Продать любую вещь, ответить на неожиданный вопрос, выстроить коммуникацию с незнакомым человеком - именно это и делали магистранты в игровой форме.

Наталья Грачёва

1 курс магистерской программы Маркетинг

«Очень люблю, когда к нам приезжают гости из других стран, не смотря на то, что с моим уровнем английского иногда сложно воспринимать информацию. В этот наш стандартный учебный вечер был разделен на два блока: маркетинг и публичные выступления.
На первой лекции очень понравился подход к маркетингу - он куда шире, чем кажется на первый взгляд. Экономика, отношения, внешняя среда - всё это часть маркетинга и если ты хочешь быть успешным на рынке, то нужно учитывать все это и даже немного больше. 
Второе занятие было больше похоже на стендап, наверное. Полезные техники, которые помогают выступать перед аудиторией, воспринимались легко из-за невероятной харизмы и обаяния спикера. Я, честно говоря, не люблю выступать, боюсь и стесняюсь, а в этот раз удалось получить удовольствие от каждого выхода "к доске"»

Дарья Шолина

1 курс магистерской программы Маркетинг

«Last thursday we had a class with international professors Barbara Knup and Montague Alexandra. It was really useful to listen the lecture about sustainable marketing and its main principles reinforced with examples known worldwide. The second class was devided to crosscultural communications, where we were learning how to be confident during our public speech even if you need to improvise with crazy ideas. Actually it was so captivating to participate in all exersices which the speaker was giving us, i think everyone from our group enjoyed it»