Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Представители университета Zuyd University of Applied Sciences из Нидерландов недавно посетили нижегородский кампус НИУ ВШЭ. Кафедра маркетинга нашего университета не упустила возможности организовать с гостями занятия для студентов.
17 мая у студентов магистратуры маркетинга и менеджмента состоялись 2 интересные лекции.
В рамках первой лекции профессор Кнуп Барбара из Германии рассказала о концепции Sustainable Marketing. Термин, который не просто перевести на русский язык, включает в себя сочетание в маркетинге социальной, экологической и экономической сферы. Все больше европейских компаний в последнее осуществляют свою деятельность, придерживаясь такой концепции маркетинга, и по мнению профессора, у этого подхода большое будущее.
Второе занятие было скорее мастер-классом, чем стандартной лекцией. Провела его профессор Монтагю Александра из США. Как импровизировать во время публичных выступлений и быть непринуждённым на публике? Именно такой важный вопрос затронула Александра. Студенты выполняли на первый взгляд простые, смешные задания, которые, однако, хорошо тренируют навыки спикера. Продать любую вещь, ответить на неожиданный вопрос, выстроить коммуникацию с незнакомым человеком - именно это и делали магистранты в игровой форме.
1 курс магистерской программы Маркетинг
1 курс магистерской программы Маркетинг