Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13.03.2025.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
150 платных мест
Балаева О. Н., Селезнева А. И., Филинов Н. Б. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Sirotkina N. G., Pavlovskaya S. V., Zuyeva E. E.
Journal of Social Policy Studies. 2025. Vol. 23. No. 1. P. 139-152.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
31 октября студенты магистерской программы "Управление бизнесом в глобальных условиях" посетили завод "Хайджин текнолоджиз" в Нижнем Новгороде.
О компании:
Drylock Technologies – международный холдинг по производству гигиенической продукций для детей и взрослых с главным офисом в Бельгии. В состав холдинга входят 9 заводов по всему миру: по одному заводу в Испании, Италии и США, по два завода в Бразилии, Чехии и России. Завод в Нижнем Новгороде вошел в состав холдинга в 2011 году, завод в ОЭЗ “Алабуга” был открыт в 2016 году.
Drylock Techologies – лидер производства гигиенической продукции под частными марками и поставщик крупных торговых и аптечных сетей. Главная стратегия компании – производство инновационных продуктов. В 2012 году в компании была разработана технология, позволяющая выпускать подгузники без целлюлозы. В 2017 году заводы холдинга начали выпускать подгузники с каналами Magical Tubes, которые обеспечивают лучшее впитывание.
Цель гостевого визита была напрямую связана с будущей профессиональной деятельностью студентов – представителей Австрии, Италии, Индии, Франции, Египта, Пакистана и России, которые осваивают управление процессами в холдингах, корпорациях и предприятиях международного масштаба. Взаимодействие с крупнейшими игроками в своей индустрии и, в частности, встречи на территории их производства помогают студентам понять, как выстроена система менеджмента в международных компаниях, которые представлены в России.
В рамках гостевого визита студенты познакомились с историей завода и холдинга "Drylock Technologies", узнали о планах и стратегии развития компании, а также приняли участие в экскурсии на производство, где были приятно удивлены успешному опыту внедрения европейских практик производства и менеджмента.
Во время Q&A сессии были затронуты важные и актуальные вопросы построения бизнес-процессов, развития корпоративной культуры среди сотрудников и собственных брендов компании, а также построения и управления эффективной системы коммуникаций не только внутри отдельно взятого завода, но и холдинга в целом.
После экскурсии студенты охотно поделились своими впечатлениями:
студент 1 курса магистерской программы "Управление бизнесом в глобальных условиях"
студент 1 курса магистерской программы "Управление бизнесом в глобальных условиях"
студентка 1 курса магистерской программы "Управление бизнесом в глобальных условиях
студентка 1 курса магистратуры университета им.И.Кеплера
Информация о поступлении на магистерскую программу «Управление бизнесом в глобальных условиях» находится в разделе "Траектории поступления".
С вопросами по поводу поступления вы можете обратиться к академическому руководителю магистерской программы Зинчак Елене Владимировне.