• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/60/10
60 бюджетных мест
60 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
40/20/3
40 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
?/20/5
Количество бюджетных мест уточняется
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
19/5/1
19 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Рейтинг инновационного развития субъектов Российской Федерации. Выпуск 6

Абдрахманова Г. И., Артемов С. В., Бахтин П. Д. и др.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020.

Статья
Анализ зрелости применения бережливого производства

Сафронова К. О., Седова В. Д.

Стандарты и качество. 2020. № 1 (991). С. 64-69.

Глава в книге
Agile Methodology in Education of IT Students, Application of
В печати

Пимонова С. А.

В кн.: Encyclopedia of Education and Information Technologies (Living Edition). Вып. 1. Springer.

Осенняя встреча HR-клуба на тему "Ассесмент-центр: возможности и ограничения в оценке топ-менеджеров"

25 ноября 2018 года состоялась осенняя встреча HR-клуба на тему "Ассесмент-центр: возможности и ограничения в оценке топ-менеджеров".
В ней приняли участие  HR-менеджеры компаний: РЖД Медицина, МТС, Росгосстрах, Магна, LFR Family, Суши-Маркет, ВТБ банк, ГУФСИН России по Нижегородской области, руководители нижегородских компаний отрасли HoReCa, сотрудники кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ – Нижний Новгород –  доцент Исаева О.М., доцент Васильева Е.Н., доцент Савинова С.Ю., а также студенты бакалавриата 4 курса, обучающиеся по профилю «Управление  человеческими ресурсами», выпускники магистерской программы «Менеджмент» по специализации «Управление человеческими ресурсами».

На встрече обсуждались актуальное состояние проблемы надежности ассесмент-центра как метода оценки потенциала руководителей. Участникам было предложено протестировать кейсы, индивидуальные и групповые упражнения, используемые для оценки потенциала топ-менеджеров.

Атмосфера открытости и доброжелательности, удивительное чувство юмора присутствующих на встрече руководителей компаний, а также личные инсайты участников позволили максимально эффективно и полезно провести воскресный ноябрьский день.  

Впечатлениями об участии в  этой встрече поделилась студентка 4 курса программы «Менеджмент» Хусяинова Камила:

Хусяинова Камила

студентка 4 курса образовательной программы "Менеджмент"

 
«Для меня это был первый опыт участия в  такой встрече. Я получила полное впечатление о том, как происходит процесс ассесмента. Задания были разные, но все очень интересные. Сначала обсуждался серьезный аналитический кейс, наравленный на оценку лидерских компетенций. Второе задание было направлено на выявление креативности и находчивости участников.  Самое приятное – это полная отдача и позитив, вовлеченность и проницательность участников»