• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/55/5
65 бюджетных мест
55 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
The study of the specific features of labor experience of three generations of Russian workers

Gaponova O. S., Chilipenok Y., L.S. Danilova.

Bulletin Social-Economic and Humanitarian Research, Russia. 2019. Vol. 3. No. 5. P. 38-56.

Глава в книге
Евразийская экономическая интеграция: перспективы развития и стратегические задачи для России: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г.

Мешкова Т. А., Серова Е. В., Малахова А. В. и др.

В кн.: XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 9–12. апреля 2019. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 1-123.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Осенняя встреча HR-клуба на тему "Ассесмент-центр: возможности и ограничения в оценке топ-менеджеров"

25 ноября 2018 года состоялась осенняя встреча HR-клуба на тему "Ассесмент-центр: возможности и ограничения в оценке топ-менеджеров".
В ней приняли участие  HR-менеджеры компаний: РЖД Медицина, МТС, Росгосстрах, Магна, LFR Family, Суши-Маркет, ВТБ банк, ГУФСИН России по Нижегородской области, руководители нижегородских компаний отрасли HoReCa, сотрудники кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ – Нижний Новгород –  доцент Исаева О.М., доцент Васильева Е.Н., доцент Савинова С.Ю., а также студенты бакалавриата 4 курса, обучающиеся по профилю «Управление  человеческими ресурсами», выпускники магистерской программы «Менеджмент» по специализации «Управление человеческими ресурсами».

На встрече обсуждались актуальное состояние проблемы надежности ассесмент-центра как метода оценки потенциала руководителей. Участникам было предложено протестировать кейсы, индивидуальные и групповые упражнения, используемые для оценки потенциала топ-менеджеров.

Атмосфера открытости и доброжелательности, удивительное чувство юмора присутствующих на встрече руководителей компаний, а также личные инсайты участников позволили максимально эффективно и полезно провести воскресный ноябрьский день.  

Впечатлениями об участии в  этой встрече поделилась студентка 4 курса программы «Менеджмент» Хусяинова Камила:

Хусяинова Камила

студентка 4 курса образовательной программы "Менеджмент"

 
«Для меня это был первый опыт участия в  такой встрече. Я получила полное впечатление о том, как происходит процесс ассесмента. Задания были разные, но все очень интересные. Сначала обсуждался серьезный аналитический кейс, наравленный на оценку лидерских компетенций. Второе задание было направлено на выявление креативности и находчивости участников.  Самое приятное – это полная отдача и позитив, вовлеченность и проницательность участников»