• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство

Декан Фоменков Денис Александрович

Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна

Менеджер Белохлебова Наталья Александровна
(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/40/5
65 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Региональные стратегии сегодня: ретроспектива, реалии и перспективы развития на примере Нижегородской области (личный фактор)

Царьков А. С., Городнова А. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 14. Ч. 1. Ч. 1. Вып. 14. М.: ИНИОН РАН, 2019. С. 909-918.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Осенняя встреча HR-клуба на тему "Ассесмент-центр: возможности и ограничения в оценке топ-менеджеров"

25 ноября 2018 года состоялась осенняя встреча HR-клуба на тему "Ассесмент-центр: возможности и ограничения в оценке топ-менеджеров".
В ней приняли участие  HR-менеджеры компаний: РЖД Медицина, МТС, Росгосстрах, Магна, LFR Family, Суши-Маркет, ВТБ банк, ГУФСИН России по Нижегородской области, руководители нижегородских компаний отрасли HoReCa, сотрудники кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ – Нижний Новгород –  доцент Исаева О.М., доцент Васильева Е.Н., доцент Савинова С.Ю., а также студенты бакалавриата 4 курса, обучающиеся по профилю «Управление  человеческими ресурсами», выпускники магистерской программы «Менеджмент» по специализации «Управление человеческими ресурсами».

На встрече обсуждались актуальное состояние проблемы надежности ассесмент-центра как метода оценки потенциала руководителей. Участникам было предложено протестировать кейсы, индивидуальные и групповые упражнения, используемые для оценки потенциала топ-менеджеров.

Атмосфера открытости и доброжелательности, удивительное чувство юмора присутствующих на встрече руководителей компаний, а также личные инсайты участников позволили максимально эффективно и полезно провести воскресный ноябрьский день.  

Впечатлениями об участии в  этой встрече поделилась студентка 4 курса программы «Менеджмент» Хусяинова Камила:

Хусяинова Камила

студентка 4 курса образовательной программы "Менеджмент"

 
«Для меня это был первый опыт участия в  такой встрече. Я получила полное впечатление о том, как происходит процесс ассесмента. Задания были разные, но все очень интересные. Сначала обсуждался серьезный аналитический кейс, наравленный на оценку лидерских компетенций. Второе задание было направлено на выявление креативности и находчивости участников.  Самое приятное – это полная отдача и позитив, вовлеченность и проницательность участников»