Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Гапонова О. С., Данилова Л. С., Чилипенок Ю. Ю.
Ч. 1: Менеджмент. М.: ИНФРА-М, РИОР, 2025.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Гапонова Н. С., Гапонова О. С.
В кн.: Эффективное управление: новые возможности и потенциальные угрозы. М.: Российское общество социологов, 2024. С. 284-290.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
24 января 2019г. было организовано выступление представителей компании СИБУР для студентов НИУ ВШЭ 3 курса специализации «Инновации и предпринимательство» в рамках проектной работы. Встреча была посвящена выстраиванию коммуникаций с партнерами. Ребята смогли поближе познакомиться с внутренней структурой компании-гиганта нефтехимической промышленности, а также получить полезные и жизненные советы от представителей Обособленного структурного подразделения ООО «СИБУР» в г. Нижний Новгород - Захаровой Марии Викторовны, Директора Поддержки бизнеса, и Сергеевой Юлии Андреевны, Главного эксперта, Управление Протокол и брендинг.
Во время встречи студентам предложили разобрать практический кейс по переговорам, в которой одна команда выступала заказчиком мероприятия от лица СИБУРа, а другая - подрядчиком, который прислал в компанию свое коммерческое предложение на проведение мероприятия.
Комментарии наших студентов:
Комаров Вадим, студент 3 курса факультета Менеджмента:
“Было интересно и захватывающе примерить на себя роль дотошного заказчика, который задает много вопросов по смете, и пытается максимально снизить издержки. Еще больше адреналина добавило то, что у нас было всего 5-10 минут на подготовку и нужно было импровизировать, на ходу придумывая аргументы в пользу нашей позиции”
Ефремов Олег, студент 3 курса факультета Менеджмента:
“Мне понравилась доступность и понятность информации, которую до нас пытались донести лекторы, работа с аудиторией и, конечно, концовка - кейс-игра, которая развеселила как аудиторию, так и самих представителей Сибура”